Почему Роскомнадзор хочет упростить учет интернет-рекламы?
Май 2024
Роскомнадзор может упростить процесс присвоения идентификатора рекламы в интернете. Для этого в ведомстве подготовили соответствующие изменения в подзаконные акты, сообщает ТАСС.
Если новшества будут приняты, то процесс предоставления данных и присвоения идентификатора рекламы может стать более доступным. Об этом заявляет начальник управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора Мария Смелянская. Она уверяет, что это поможет сделать процесс работы более удобным и доступным для участников рекламного рынка.
По словам Смелянской, есть нюанс. Ведомство «попало в период», когда «изменилось законодательство и требования к размещению новых актов и внесению изменений в уже существующие стали более жесткими». Тем не менее она считает, что удастся решить вопрос с отчетностью и размещением токенов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (98)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (229)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (448)
- Когда реклама Nike плохому учит? (426)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (409)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (524)
- Когда Google поделят на три части? (490)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (648)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (568)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (652)
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Что запретят блогерам и анонимным телеграм-каналам? (560)
- Как придется рекламировать потребкредиты? (629)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (744)
- Как Google получает согласие пользователей? (663)