Послабления для ТВ-рекламы
Октябрь 2017

Правительство Российской Федерации внесло на рассмотрение в Государственную Думу проект Федерального Закона, который позволит увеличить время показа бегущей строки на тв-каналах регионального масштаба.
Проект нормативно-правового акта увеличивает время трансляции бегущей строки с рекламой на 5%, а в развлекательных и новостных телепередачах на 15% в продолжении часа.
Получается, что в случае принятия закона, 20 и 35 % времени от часа будет уделено бегущей строке.
В настоящее время, в соответствии с законодательством, реклама может занимать максимум пятнадцать процентов времени от часа.
Логично, что после увеличения продолжительности трансляции бегущей строки тв-каналы будут зарабатывать больше.
В конце лета аналитики проводили опрос, по результатам которого выяснилось, что больше половины соотечественников не верят рекламной информации. При совершении покупок люди опираются на личный опыт и стоимость товара, и лишь два процента приобретают товары по "наводке" рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1250)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1409)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1504)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1819)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1479)
- Зачем QR-код крупе? (1929)
- Какой будет Lada Ariva? (1835)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2156)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (4097)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2425)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2522)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2180)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2490)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3065)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3387)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3135)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2967)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2906)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2917)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2812)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (3003)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3368)


