Привлекать внимание к рекламе станет сложнее
Июль 2016

В Госдуму поступила инициатива полностью запретить использование в рекламе сексуальной тематики. Автор законопроекта Олег Михеев уверен, что слишком откровенная реклама сказывается на уровне нравственности населения и нередко провоцирует аварии на дорогах.
Справедливоросс Олег Михеев намерен внести поправки в закон о рекламе, чтобы запретить использовать тему секса в пропаганде товаров и услуг.
Депутат пояснил, что реклама не должна базироваться на интересе к сексу или сексуальным функциям, формировать оскорбительное или беспечное отношение к сексуальной стороне жизни.
Михеев пояснил, что такое негативное воздействие может по-разному сказываться на людях. В некоторых случаях вызвать аварию из-за того, что водитель отвлекся на красивую полуобнаженную девушку на плакате (сегодня даже аккумуляторы varta рекламируют, используя откровенные образы). А в других, сформировать потребительское отношение к женщинам.
Действующее законодательство запрещает использование оскорбительных и непристойных образов. Но, если рассматриваемый законопроект будет принят, то запретят все отсылки к сексу в рекламе товаров и услуг.
Так, Михеев выразил недовольство рекламой сети быстрого питания "Subway", в ней текст начинается со слова "секс", написанного большими буквами, а далее сообщается, что слово используется для привлечения внимания. Депутат считает, что этот баннер нужно запретить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1379)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1038)
- Зачем QR-код крупе? (1425)
- Какой будет Lada Ariva? (1411)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1751)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1845)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2067)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2122)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1834)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2122)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2759)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3075)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2746)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2660)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2562)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2601)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2559)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2798)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3185)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3471)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3512)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3300)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3136)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3074)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4878)


