Привлекать внимание к рекламе станет сложнее
Июль 2016

В Госдуму поступила инициатива полностью запретить использование в рекламе сексуальной тематики. Автор законопроекта Олег Михеев уверен, что слишком откровенная реклама сказывается на уровне нравственности населения и нередко провоцирует аварии на дорогах.
Справедливоросс Олег Михеев намерен внести поправки в закон о рекламе, чтобы запретить использовать тему секса в пропаганде товаров и услуг.
Депутат пояснил, что реклама не должна базироваться на интересе к сексу или сексуальным функциям, формировать оскорбительное или беспечное отношение к сексуальной стороне жизни.
Михеев пояснил, что такое негативное воздействие может по-разному сказываться на людях. В некоторых случаях вызвать аварию из-за того, что водитель отвлекся на красивую полуобнаженную девушку на плакате (сегодня даже аккумуляторы varta рекламируют, используя откровенные образы). А в других, сформировать потребительское отношение к женщинам.
Действующее законодательство запрещает использование оскорбительных и непристойных образов. Но, если рассматриваемый законопроект будет принят, то запретят все отсылки к сексу в рекламе товаров и услуг.
Так, Михеев выразил недовольство рекламой сети быстрого питания "Subway", в ней текст начинается со слова "секс", написанного большими буквами, а далее сообщается, что слово используется для привлечения внимания. Депутат считает, что этот баннер нужно запретить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (180)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (182)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (681)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (1223)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (1822)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2095)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2013)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2142)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2169)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3938)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2592)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2587)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2014)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1985)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2171)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2157)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2551)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1999)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2038)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1733)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1781)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2246)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2718)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1985)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2396)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2501)
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1986)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1297)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1300)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (902)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (896)