Реклама Delivery Club подставила шоу Что было дальше?
Апрель 2021

Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России обвинило сервис Delivery Club и компанию Medium Quality (выпускает такие проекты, как «Что было дальше?», «Внутри Лапенко» и другие) в нарушении закона «О рекламе». Об этом сообщается на сайте ведомства.
ФАС проверила ролик компании после поступления жалобы. В заявлении сообщалось, что сервис доставки еды использовал фразу «Delivery club ДОСТАВКА ЕДЫ № 1 В РОССИИ» во время рекламы в одном из выпусков YouTube-шоу «Что было дальше».
Регулятор обнаружил в оспариваемом ролике некорректные сравнения рекламируемого товара с продукцией конкурентов. Также в ролике содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществах предложения сервиса перед аналогами других компаний, следует из сообщения.
В пресс-службе Delivery Club сообщили AdIndex, что нарушение стало следствием технической ошибки — на этапе монтажа в ролик не включили юридическую информацию. «В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будем внимательнее. Авторам канала в любом случае спасибо за интеграцию, получилось здорово, выпуск набрал больше 25 миллионов просмотров», — добавили в компании.
Комиссия ведомства пришла к выводу, что нарушение допущено по вине рекламодателя Delivery Club и рекламопроизводителя Medium Quality (ООО «Медиум Кволити Продакшн»). Решение регулятора вынесено в отношении обеих компаний. ФАС предписала прекратить распространение рекламного ролика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (889)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1263)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1709)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1430)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1500)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (1915)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2425)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1685)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2118)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2202)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1669)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1051)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1048)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (616)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (646)
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (752)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (646)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (644)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (607)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (640)
- Сколько детей должно быть в семье? (612)