Реклама Delivery Club подставила шоу Что было дальше?
Апрель 2021

Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России обвинило сервис Delivery Club и компанию Medium Quality (выпускает такие проекты, как «Что было дальше?», «Внутри Лапенко» и другие) в нарушении закона «О рекламе». Об этом сообщается на сайте ведомства.
ФАС проверила ролик компании после поступления жалобы. В заявлении сообщалось, что сервис доставки еды использовал фразу «Delivery club ДОСТАВКА ЕДЫ № 1 В РОССИИ» во время рекламы в одном из выпусков YouTube-шоу «Что было дальше».
Регулятор обнаружил в оспариваемом ролике некорректные сравнения рекламируемого товара с продукцией конкурентов. Также в ролике содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществах предложения сервиса перед аналогами других компаний, следует из сообщения.
В пресс-службе Delivery Club сообщили AdIndex, что нарушение стало следствием технической ошибки — на этапе монтажа в ролик не включили юридическую информацию. «В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будем внимательнее. Авторам канала в любом случае спасибо за интеграцию, получилось здорово, выпуск набрал больше 25 миллионов просмотров», — добавили в компании.
Комиссия ведомства пришла к выводу, что нарушение допущено по вине рекламодателя Delivery Club и рекламопроизводителя Medium Quality (ООО «Медиум Кволити Продакшн»). Решение регулятора вынесено в отношении обеих компаний. ФАС предписала прекратить распространение рекламного ролика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (115)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (226)
- Зачем QR-код крупе? (1178)
- Какой будет Lada Ariva? (1253)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1584)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1649)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1920)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1926)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1680)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1953)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2631)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2929)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2591)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2510)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2352)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2446)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2405)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2605)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3034)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3348)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3434)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3227)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2978)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3018)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4726)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3352)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3381)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2780)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2770)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2899)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2925)