Реклама Delivery Club подставила шоу Что было дальше?
Апрель 2021

Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России обвинило сервис Delivery Club и компанию Medium Quality (выпускает такие проекты, как «Что было дальше?», «Внутри Лапенко» и другие) в нарушении закона «О рекламе». Об этом сообщается на сайте ведомства.
ФАС проверила ролик компании после поступления жалобы. В заявлении сообщалось, что сервис доставки еды использовал фразу «Delivery club ДОСТАВКА ЕДЫ № 1 В РОССИИ» во время рекламы в одном из выпусков YouTube-шоу «Что было дальше».
Регулятор обнаружил в оспариваемом ролике некорректные сравнения рекламируемого товара с продукцией конкурентов. Также в ролике содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществах предложения сервиса перед аналогами других компаний, следует из сообщения.
В пресс-службе Delivery Club сообщили AdIndex, что нарушение стало следствием технической ошибки — на этапе монтажа в ролик не включили юридическую информацию. «В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будем внимательнее. Авторам канала в любом случае спасибо за интеграцию, получилось здорово, выпуск набрал больше 25 миллионов просмотров», — добавили в компании.
Комиссия ведомства пришла к выводу, что нарушение допущено по вине рекламодателя Delivery Club и рекламопроизводителя Medium Quality (ООО «Медиум Кволити Продакшн»). Решение регулятора вынесено в отношении обеих компаний. ФАС предписала прекратить распространение рекламного ролика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (437)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (438)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (913)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (1457)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2061)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2293)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2209)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2151)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2179)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3946)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2603)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2599)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2021)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1994)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2178)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2169)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2562)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2005)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2048)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1741)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1787)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2251)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2729)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1993)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2401)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2514)
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1999)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1302)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1309)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (911)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (901)