Реклама Dolce & Gabbana не понравилась прокуратуре
Май 2021
Прокуратура Санкт-Петербурга потребовала запретить к распространению два ролика, размещенных в Instagram бренда Dolce & Gabbana. Это следует из сообщения объединенной пресс-службы судов города.
Речь идет о рекламе Dolce & Gabbana в поддержку организации TrevorProject, которая занимается предотвращением самоубийств среди юных представителей ЛГБТ-сообщества.
В обоих роликах, на которые обратила внимание прокуратура, показаны целующиеся ЛГБТ-пары. О претензии стало известно 14 мая. В ходе проверки Прокуратура пришла к выводу, что в ролике с целующимися девушками «содержится информация, отрицающая семейные ценности и пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения».
Сегодня объединенная пресс-служба заявила, что иск оставлен без движения, поскольку прокурор не предоставил «документы, на которых административный истец основывает свои требования».
«Кроме того, заявление прокурора не содержит информации об административном ответчике. Доказательств того, что в ходе проведения проверки определить административного ответчика не представилось возможным, суду не представлено», — отмечается в сообщении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (87)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (452)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (654)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (629)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (604)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (724)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (766)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (771)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (741)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (760)