Реклама для развлечения
Май 2018

Депутаты Госдумы не пропустили проект закона, предусматривающего запрет продвижения услуг астрологов, магов, экстрасенсов и тому подобного.
Законодательная инициатива предусматривала запрет на теле- и радиовещания рекламы деятельности астрологов, гадалок, магов, спиритов и других лиц, оказывающих услуги по диагностике и воздействию на человека, его физическое и духовное состояние, собственность и т.д.
Проектом закона предусматривалось допустить подобную рекламу к трансляции в увеселительных выпусках специализированных программ только с 11 вечера до 7 утра по местному времени. Вместе с тем, такая реклама должна была быть отмечена сообщением о своем характере - "реклама для развлечения".
Также рекламные материалы не должны показывать сеансы, обучающие правилам проведения подобных процедур; формировать мнение о том, что такая деятельность является лечебной либо обладает таковыми свойствами; сообщать о случаях выздоровления людей, а также о любых положительных итогах оккультно-мистической деятельности.
Данный проект закона в первую очередь направлен на защиту населения от вредного воздействия деятельности различных экстрасенсов, целителей и т.п. Документ был внесен в Госдуму на рассмотрение 4 года назад.
Проект предусматривает рекламу деятельности указанных выше лиц только в печатных изданиях оккультно-мистической направленности кроме изданий для несовершеннолетних.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (279)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (404)
- Зачем QR-код крупе? (1198)
- Какой будет Lada Ariva? (1270)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1604)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1670)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1936)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1946)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1700)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1970)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2644)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2947)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2608)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2527)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2366)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2464)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2424)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2619)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3049)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3363)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3444)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3232)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2984)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3025)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4732)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3360)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3388)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2784)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2775)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2905)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2930)


