Реклама для развлечения
Май 2018

Депутаты Госдумы не пропустили проект закона, предусматривающего запрет продвижения услуг астрологов, магов, экстрасенсов и тому подобного.
Законодательная инициатива предусматривала запрет на теле- и радиовещания рекламы деятельности астрологов, гадалок, магов, спиритов и других лиц, оказывающих услуги по диагностике и воздействию на человека, его физическое и духовное состояние, собственность и т.д.
Проектом закона предусматривалось допустить подобную рекламу к трансляции в увеселительных выпусках специализированных программ только с 11 вечера до 7 утра по местному времени. Вместе с тем, такая реклама должна была быть отмечена сообщением о своем характере - "реклама для развлечения".
Также рекламные материалы не должны показывать сеансы, обучающие правилам проведения подобных процедур; формировать мнение о том, что такая деятельность является лечебной либо обладает таковыми свойствами; сообщать о случаях выздоровления людей, а также о любых положительных итогах оккультно-мистической деятельности.
Данный проект закона в первую очередь направлен на защиту населения от вредного воздействия деятельности различных экстрасенсов, целителей и т.п. Документ был внесен в Госдуму на рассмотрение 4 года назад.
Проект предусматривает рекламу деятельности указанных выше лиц только в печатных изданиях оккультно-мистической направленности кроме изданий для несовершеннолетних.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроника
- Как превратить блогеров в социально-ответственных людей? (67)
- Когда исчезнет реклама на дорожных знаках? (358)
- Как будет маркироваться ИИ-видео? (924)
Октябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1253)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1413)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1506)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1821)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1481)
- Зачем QR-код крупе? (1931)
- Какой будет Lada Ariva? (1839)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2159)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (4112)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2428)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2524)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2182)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2492)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3067)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3390)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3137)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2969)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2908)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2917)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2814)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (3004)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3369)


