Рекламные ролики перед началом сеанса в кинотеатрах ЛЕГАЛИЗОВАЛИ
Октябрь 2019

Санкт-Петербургский городской суд в качестве апелляционной инстанции признал право кинотеатров показывать рекламу перед началом фильма и задерживать сеанс на 15 минут.
Как сообщили РАПСИ в Объединённой пресс-службе судов Петербурга, некоторое время тому назад петербурженка обратилась в Московский районный суд города с жалобой на то, что в билете в один из кинотеатров сети ООО «Каро фильм менеджмент» было указано неверное время начала сеанса – просмотр начался позже, и предъявила иск на 3 тысяч рублей.
«Согласно билету, дающему право на просмотр фильма, время начала сеанса было указано 18.00, однако фактически сеанс начался только в 18.15, при этом с 18.00 до 18.15 в кинозале транслировался рекламный блок, состоящий из рекламных роликов и анонсов кинофильмов»,
– говорилось в жалобе.
Истица полагала, что указание в билете неверного времени начала сеанса нарушило её права как потребителя, так как являлось недостоверной информацией, а также посчитала, что ей была навязана дополнительная услуга предсеансового обслуживания, возможности отказа от которой она была лишена.
Московский районный суд признал неверное время начала показа кинофильма нарушением и взыскал в пользу истицы компенсацию морального вреда в размере 500 рублей и штраф в размере 250 рублей. Но Санкт-Петербургский городской суд отменил это решение, отказав петербурженке в удовлетворении исковых требований.
Пока неизвестно, чем обосновано решение апелляционной инстанции: пока оглашены только вводная и резолютивная части.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1376)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1037)
- Зачем QR-код крупе? (1417)
- Какой будет Lada Ariva? (1408)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1747)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1840)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2065)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2118)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1832)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2118)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2757)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3073)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2742)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2657)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2556)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2599)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2557)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2793)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3182)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3470)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3511)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3300)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3135)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3074)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4878)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3454)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3464)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2838)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2835)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2982)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (3007)


