Рекламу БАДов уберут из фитнес-центров. Если правительство убедит Госдуму
Январь 2020

Кабмин предлагает ограничить рекламу пищевых добавок на спортивных объектах. В Госдуме и Совете Федерации уверены в своевременности инициативы, но при этом предлагают подходить к запретительным мерам осторожно и вдумчиво, сообщает «Парламентская газета».
По мнению авторов инициативы, потребление спортсменами и физкультурниками избыточного количества протеинов и гормональных препаратов для повышения атлетических кондиций может нанести серьёзный урон здоровью. Речь идёт именно о добавках, содержащих протеины или гормональные средства для спортсменов. Их нельзя использовать в лечебных целях, однако владельцы фитнес-центров нередко поощряют потребление клиентами активных веществ, которые якобы ускоряют рост мышечной массы. При этом бизнесмены не торопятся уведомлять граждан о возможных побочных эффектах.
Рима Баталова, член Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи: «Это особенно касается начинающих спортсменов, многие из которых даже не знают, что это такое. Но полезность спортивных добавок ещё не доказана, а вот вред может быть реальным».
По мнению парламентариев, запрет на рекламу БАДов на спортивных объектах сыграет положительную роль, особенно для молодых людей, которые «бездумно в погоне за какими-то быстрыми результатами принимают избыточное количество протеинов и гормональных препаратов и наносят реальный вред своему здоровью».
Ранее Роспотребнадзор обратился в Минпромторг с предложением сделать обязательной электронно-цифровую маркировку БАДов. Специалисты ведомства часто находят на полках БАДы, которые показывают плохие результаты во время лабораторных исследований, а многие из них не имеют правильно оформленных документов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (253)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (254)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (745)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (1287)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (1887)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2150)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2068)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2145)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2173)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3940)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2596)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2590)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2016)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1987)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2173)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2160)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2555)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2002)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2042)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1736)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1783)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2248)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2721)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1990)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2398)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2504)
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1991)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1299)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1304)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (904)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (898)