Рекомендации для ресторанов - порядок работы после карантина
Апрель 2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе ресторанов и кафе на каждом этапе преодоления пандемии. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующий документ.
В рекомендациях (в том числе для предприятий общепита) предусмотрены четыре этапа. На первом — разрешена только о доставка и выдача заказов навынос. На втором (начнется после выхода людей из массовой самоизоляции) — кафе и рестораны смогут частично вернуться к работе (на площади до 50 кв. м, не более пяти столиков, с расстоянием между ними — не менее 1 м). На третьем этапе заведения общепита смогут открыть залы с 20 посадочными местами (но не более двух человек за столами, сидящих не менее чем в 1 м друг от друга). В штатный режим заведения смогут вернуться, когда в конкретном регионе будет зафиксировано отсутствие новых случаев заражения коронавирусом.
Общие требования для всех этапов — проверка температуру сотрудников и обеспечение их средствами индивидуальной защиты и антисептиком перед началом работы.
Рестораторы считают требования «нереализуемыми». «Если уменьшить количество посадочных мест вдвое, а то и втрое (к чему приведут рекомендации Роспотребнадзора), то бизнес не выживет. Если рекомендации станут обязательными к исполнению, то не откроется ни одно заведение — ни большое, ни маленькое», — считает ендиректор и партнер Ginza Project Moscow Максим Ползиков. Это сделает рестораны непривлекательными как вариант досуга, добавил он. Роспотребнадзору нужно наладить диалог с игроками этого рынка, чтобы выработать приближенные к реальности правила, считает Ползиков.
Ресторанный бизнес оказался среди отраслей, наиболее пострадавших от введения режима самоизоляции. Переход на доставку готовых блюд его не спасет: многие крупные участники рынка будут вынуждены окончательно закрыть до 50% своих точек. И возвращение к докризисным показателям будет небыстрым, предупреждают участники рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (154)
- Зачем QR-код крупе? (1168)
- Какой будет Lada Ariva? (1245)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1578)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1643)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1914)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1920)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1672)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1947)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2622)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2922)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2586)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2504)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2347)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2442)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2401)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2602)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3030)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3344)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3432)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3225)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2977)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3018)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4726)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3351)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3379)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2778)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2769)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2899)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2923)