Рекомендации для ресторанов - порядок работы после карантина
Апрель 2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе ресторанов и кафе на каждом этапе преодоления пандемии. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующий документ.
В рекомендациях (в том числе для предприятий общепита) предусмотрены четыре этапа. На первом — разрешена только о доставка и выдача заказов навынос. На втором (начнется после выхода людей из массовой самоизоляции) — кафе и рестораны смогут частично вернуться к работе (на площади до 50 кв. м, не более пяти столиков, с расстоянием между ними — не менее 1 м). На третьем этапе заведения общепита смогут открыть залы с 20 посадочными местами (но не более двух человек за столами, сидящих не менее чем в 1 м друг от друга). В штатный режим заведения смогут вернуться, когда в конкретном регионе будет зафиксировано отсутствие новых случаев заражения коронавирусом.
Общие требования для всех этапов — проверка температуру сотрудников и обеспечение их средствами индивидуальной защиты и антисептиком перед началом работы.
Рестораторы считают требования «нереализуемыми». «Если уменьшить количество посадочных мест вдвое, а то и втрое (к чему приведут рекомендации Роспотребнадзора), то бизнес не выживет. Если рекомендации станут обязательными к исполнению, то не откроется ни одно заведение — ни большое, ни маленькое», — считает ендиректор и партнер Ginza Project Moscow Максим Ползиков. Это сделает рестораны непривлекательными как вариант досуга, добавил он. Роспотребнадзору нужно наладить диалог с игроками этого рынка, чтобы выработать приближенные к реальности правила, считает Ползиков.
Ресторанный бизнес оказался среди отраслей, наиболее пострадавших от введения режима самоизоляции. Переход на доставку готовых блюд его не спасет: многие крупные участники рынка будут вынуждены окончательно закрыть до 50% своих точек. И возвращение к докризисным показателям будет небыстрым, предупреждают участники рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1109)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1278)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1365)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1693)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1352)
- Зачем QR-код крупе? (1799)
- Какой будет Lada Ariva? (1708)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2045)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3247)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2319)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2421)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2074)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2383)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2955)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3286)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3032)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2871)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2819)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2843)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2780)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2977)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3336)


