РИА Новости вернулось в Telegram. Все просто - «скорость»
Июль 2019

РИА Новости, владельцем которого является Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство „Россия сегодня“», возобновило активность в своём официальном канале в Telegram — заблокированном на территории России мессенджере.
Последняя новость, опубликованная на канале агентства 16 апреля 2018 года, была связана с рассылкой операторам связи, требующей ограничить в течение 24 часов доступ к Telegram. После этого РИА Новости призвало читателей подписываться на аккаунты агентства в других площадках, в том числе и мессенджере «ТамТам».
8 июля 2019 года РИА Новости сообщило о том, что возвращается в Telegram. Издание TJournal обратилось к РИА Новости с просьбой прокомментировать причины возвращения в мессенджер Дуровых. Ответ оказался весьма содержательным, однако достаточно убедительным — «Скорость».
В мессенджере «ТамТам» особого количества читателей федеральное агентство так и не получило — канал читают всего 7 тысяч человек. После ухода из Telegram РИА Новости потеряло более 11 тысяч читателей: на момент написания этой заметки на Telegram-канал подписано более 14 тысяч человек.
РИА Новости оказалось не единственным федеральным агентством, вернувшимся в мессенджер Дуровых — после блокировки Telegram покидали RT, НТВ, ТАСС, Вести.Ru. Последние два издания активность в мессенджере так и не возобновили, а RT и НТВ вернулись через несколько дней.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1032)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1146)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1195)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1451)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2162)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2445)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2131)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2060)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1957)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2044)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1962)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2247)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2625)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2936)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3002)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2828)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2672)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2693)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4430)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3093)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3094)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2473)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2484)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2633)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2642)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3003)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2386)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2483)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2148)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2134)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2599)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3061)