Роспотребнадзор напомнил о ЗАПРЕТЕ на упоминание своего ведомства в рекламе
Декабрь 2018

Роспотребнадзор напомнил о запрете на использование своего наименования или его сокращений при рекламе интернет-ресурсов, не имеющих отношения к ведомству. В сети Интернет в настоящее время широко распространяется так называемая контекстная реклама, в заголовке и содержании которой указана недостоверная информация. Помимо Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей все остальные интернет-ресурсы не имеют право использовать наименование «Роспотребнадзор» применительно к рекламе своей деятельности», - говорится в сообщении на сайте ведомства.
В ведомстве отметили, что в наименованиях юридических лиц недопустимо использовать полные или сокращенные названия федеральных органов власти. В виде исключения такое использование может быть предусмотрено законами или правовыми актами.
В сообщении уточняется, что ресурсы www.защита-прав-потребителя-москва.рф, www.роспотребнадзор-защита.рф/, www.потребнадзор-зпп.рф/роспотребнадзор, www.потреб-контроль.рф вводят граждан в заблуждение, заявляя о приеме жалоб от граждан или проведении «горячей линии» от лица Роспотребнадзора. Также данные ресурсы зачастую не содержат информации о юридическом лице, ведущем предпринимательскую деятельность, и незаконно используют герб РФ.
Согласно сообщению, указанные примеры также нарушают правила размещения рекламы в сетях Google и Яндекс. Это свидетельствует о недостаточности мер, принимаемых этими компаниями для борьбы с недобросовестной рекламой, или о нежелании противодействовать обману россиян.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1225)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1926)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2202)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1901)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1844)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1742)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1830)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1731)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2053)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2387)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2708)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2755)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2598)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2445)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2470)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4215)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2852)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2880)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2271)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2275)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2422)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2456)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2812)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2206)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2286)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1949)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1949)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2408)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2877)