Сервис проверки электронного пропуска получает право на рассылку рекламы
Май 2020

Согласие на получение рекламы в течение 10 лет вынуждены подписывать пользователи московской системы электронных пропусков при восстановлении цифрового пропуска, сообщает 24 мая пресс-служба компании AnalogBytes в блоге на портале «Хабр».
Как говорится в сообщении, департамент информационных технологий Москвы разработал интернет-ресурс https://i.moscow/covid, на котором можно разблокировать аннулированный ранее цифровой пропуск.
Проблема в том, что для восстановления пропуска нужно дать согласие на обработку персональных данных. В соглашении, которое большинство пользователей не читает, сказано следующее:
«Подтверждаю свое согласие на <…> осуществление следующих действий: в том числе смс и e-mail рассылок <…>, направления мне новостных материалов оператора и (или) третьих лиц; получения от оператора и (или) третьих лиц по сетям электросвязи информации (материалов информационного и (или) рекламного характера».
После этого следует небольшая приписка: «Настоящее согласие выдано мной сроком на 10 (десять) лет».
Компания AnalogBytes рекомендует после отмены пропускного режима в Москве отправить в департамент информационных технологий Москвы заказное письмо с отзывом согласия на обработку персональных данных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1112)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1279)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1371)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1694)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1355)
- Зачем QR-код крупе? (1801)
- Какой будет Lada Ariva? (1709)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2047)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3254)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2322)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2423)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2077)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2387)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2959)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3288)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3033)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2873)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2821)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2846)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2781)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2978)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3338)


