Сервис проверки электронного пропуска получает право на рассылку рекламы
Май 2020

Согласие на получение рекламы в течение 10 лет вынуждены подписывать пользователи московской системы электронных пропусков при восстановлении цифрового пропуска, сообщает 24 мая пресс-служба компании AnalogBytes в блоге на портале «Хабр».
Как говорится в сообщении, департамент информационных технологий Москвы разработал интернет-ресурс https://i.moscow/covid, на котором можно разблокировать аннулированный ранее цифровой пропуск.
Проблема в том, что для восстановления пропуска нужно дать согласие на обработку персональных данных. В соглашении, которое большинство пользователей не читает, сказано следующее:
«Подтверждаю свое согласие на <…> осуществление следующих действий: в том числе смс и e-mail рассылок <…>, направления мне новостных материалов оператора и (или) третьих лиц; получения от оператора и (или) третьих лиц по сетям электросвязи информации (материалов информационного и (или) рекламного характера».
После этого следует небольшая приписка: «Настоящее согласие выдано мной сроком на 10 (десять) лет».
Компания AnalogBytes рекомендует после отмены пропускного режима в Москве отправить в департамент информационных технологий Москвы заказное письмо с отзывом согласия на обработку персональных данных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (141)
- Зачем QR-код крупе? (1166)
- Какой будет Lada Ariva? (1242)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1577)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1640)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1913)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1918)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1670)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1946)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2621)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2920)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2585)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2503)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2346)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2441)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2399)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2600)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3029)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3343)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3431)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3225)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2977)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3018)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4726)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3351)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3379)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2778)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2769)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2899)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2922)