Сервис проверки электронного пропуска получает право на рассылку рекламы
Май 2020

Согласие на получение рекламы в течение 10 лет вынуждены подписывать пользователи московской системы электронных пропусков при восстановлении цифрового пропуска, сообщает 24 мая пресс-служба компании AnalogBytes в блоге на портале «Хабр».
Как говорится в сообщении, департамент информационных технологий Москвы разработал интернет-ресурс https://i.moscow/covid, на котором можно разблокировать аннулированный ранее цифровой пропуск.
Проблема в том, что для восстановления пропуска нужно дать согласие на обработку персональных данных. В соглашении, которое большинство пользователей не читает, сказано следующее:
«Подтверждаю свое согласие на <…> осуществление следующих действий: в том числе смс и e-mail рассылок <…>, направления мне новостных материалов оператора и (или) третьих лиц; получения от оператора и (или) третьих лиц по сетям электросвязи информации (материалов информационного и (или) рекламного характера».
После этого следует небольшая приписка: «Настоящее согласие выдано мной сроком на 10 (десять) лет».
Компания AnalogBytes рекомендует после отмены пропускного режима в Москве отправить в департамент информационных технологий Москвы заказное письмо с отзывом согласия на обработку персональных данных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (842)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (1120)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (1112)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1398)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1416)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3895)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2563)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2549)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1971)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1937)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2137)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2115)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2512)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1971)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1986)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1696)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1746)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2220)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2691)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1956)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2367)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2456)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1940)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1270)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1270)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (863)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (877)