Московские специалисты будут готовить оренбургских пиарщиков
Октябрь 2004

На базе Оренбургской Ассоциации развития связей с общественностью (АРСО) создан Образовательный центр, имеющий целью повышение профессионального уровня менеджеров и PR-специалистов в Оренбурге.
Идея Образовательного центра была впервые озвучена президентом консалтинговой группы "ИМИДЖ-контакт" Алексеем Ситниковым на встрече с предпринимателями области. По информации АРСО, в ходе встречи участники согласились, что успешное развитие бизнеса в настоящее время невозможно без доброжелательных и взаимовыгодных отношении предприятия и общественности. Вот почему возросла потребность в профессиональных специалистах по выстраиванию этих отношений. Вместе с тем, ошибки в коммуникации несут большой ущерб компании, перечеркивая тем самым все остальные ее успехи. Дабы этого не допустить, уровень знаний менеджеров и специалистов по связям с общественностью должен быть высоким.
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, между Образовательным центром АРСО и Институтом Коммуникационного Менеджмента (ИКМ) Высшей школы Экономики (Москва) подписан договор о сотрудничестве. ИКМ - один из лидеров PR образования в стране - дает фундаментальную теоретическую подготовку и необходимые практические навыки в сфере связей с общественностью, рекламы, маркетинга и менеджмента. Семинары будут проводиться в Оренбурге. Всем слушателям, прослушавшим курс лекций ИКМ, будут выданы дипломы и сертификаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (86)
- Зачем QR-код крупе? (1158)
- Какой будет Lada Ariva? (1235)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1572)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1632)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1909)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1910)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1666)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1940)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2619)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2915)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2582)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2500)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2343)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2438)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2396)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2598)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3027)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3341)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3426)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3223)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2976)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3014)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4725)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3350)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3379)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2776)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2769)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2899)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2922)