Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено
Декабрь 2020

Госдума приняла закон, запрещающий распространение личных данных россиян без их согласия. Соответствующие документы опубликованы в системе обеспечения законодательной деятельности.
Законопроект направлен на то, чтобы контролировать сбор информации о россиянах, которую публикуют в сети и используют не по назначению.
Новые требования запрещают операторам получать согласие на обработку личных данных по умолчанию или в том случае, если владелец проигнорировал запрос на разрешение.
Соглашение на обработку данных, которое компаниям необходимо предоставить россиянам, должно включать в себя информацию о владельце и операторе, категорию запрашиваемых данных, цель получения, список страниц, где они могут публиковаться, а также срок действия самого соглашения.
Собственник информации имеет право в любой момент отозвать свое согласие, при этом оператор, запрашивающий данные, должен прекратить их использование.
Если данные окажутся в открытом доступе, то операторы должны будут предоставить доказательства законности их использования.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (998)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1109)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1194)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1449)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2161)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2440)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2129)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2057)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1955)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2044)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1961)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2246)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2625)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2934)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2997)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2825)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2669)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2690)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4430)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3093)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3093)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2472)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2484)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2632)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2639)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3001)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2386)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2480)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2145)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2132)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2596)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3057)