В томском политехе обсудят проблемы масс-медиа, PR и рекламы
Октябрь 2004

В среду, 27 октября в главном корпусе ТПУ (ауд. 227, 2-й этаж) начнет свою работу I Межрегиональная научно-практическая конференция "Специфика коммуникативного пространства в изменяющейся России". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Томской области, в течение двух дней участники конференции обсудят ряд проблем, стоящих перед современным обществом и касающихся функционирования таких социальных институтов, как средства массовой информации, связи с общественностью и реклама.
Своё мнение по вопросам влияния масс-медиа на аудиторию, взаимоотношений СМИ и власти, особенностей выборных кампаний в 2004 году выскажут эксперты из Томска и Нижнего Новгорода и студенты томских вузов.
Всего прозвучит более 60 докладов, в том числе "Роль региональной пресс-службы в формировании позитивного имиджа территории" (Алексей Севостьянов, председатель комитета по работе со СМИ администрации Томской области), "Современные электронные СМИ: трансформации и метаморфозы" (Виктор Мучник, вице-президент Томской медиагруппы по телевидению), "Коммуникативное пространство современной цивилизации" (Елизавета Савруцкая, профессор Нижегородского государственного лингвистического университета), "Современные социальные технологии глазами PR-специалиста" (Агнесса Моисеева, профессор Томского политехнического университета, заведующая кафедрой культурологии и социальной коммуникации).
Работа конференции пройдет в трех секциях: "Коммуникативное пространство: сущность, тенденции развития", "Коммуникативные практики современной России", "Роль института связей с общественностью в коммуникативном пространстве изменяющейся России". Завершит работу конференции "круглый стол" на тему "Современные проблемы PR-технологий".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1116)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1283)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1377)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1698)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1360)
- Зачем QR-код крупе? (1806)
- Какой будет Lada Ariva? (1714)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2052)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3267)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2325)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2425)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2083)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2390)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2964)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3290)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3040)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2878)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2823)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2849)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2782)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2978)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3339)


