В томском политехе обсудят проблемы масс-медиа, PR и рекламы
Октябрь 2004

В среду, 27 октября в главном корпусе ТПУ (ауд. 227, 2-й этаж) начнет свою работу I Межрегиональная научно-практическая конференция "Специфика коммуникативного пространства в изменяющейся России". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Томской области, в течение двух дней участники конференции обсудят ряд проблем, стоящих перед современным обществом и касающихся функционирования таких социальных институтов, как средства массовой информации, связи с общественностью и реклама.
Своё мнение по вопросам влияния масс-медиа на аудиторию, взаимоотношений СМИ и власти, особенностей выборных кампаний в 2004 году выскажут эксперты из Томска и Нижнего Новгорода и студенты томских вузов.
Всего прозвучит более 60 докладов, в том числе "Роль региональной пресс-службы в формировании позитивного имиджа территории" (Алексей Севостьянов, председатель комитета по работе со СМИ администрации Томской области), "Современные электронные СМИ: трансформации и метаморфозы" (Виктор Мучник, вице-президент Томской медиагруппы по телевидению), "Коммуникативное пространство современной цивилизации" (Елизавета Савруцкая, профессор Нижегородского государственного лингвистического университета), "Современные социальные технологии глазами PR-специалиста" (Агнесса Моисеева, профессор Томского политехнического университета, заведующая кафедрой культурологии и социальной коммуникации).
Работа конференции пройдет в трех секциях: "Коммуникативное пространство: сущность, тенденции развития", "Коммуникативные практики современной России", "Роль института связей с общественностью в коммуникативном пространстве изменяющейся России". Завершит работу конференции "круглый стол" на тему "Современные проблемы PR-технологий".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (471)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (738)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (734)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1051)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1077)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3000)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2547)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2527)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1955)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1918)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2121)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2102)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2491)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1958)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1971)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1677)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1725)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2196)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2670)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1941)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2355)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2434)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1912)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1253)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1247)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (841)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (862)