В томском политехе обсудят проблемы масс-медиа, PR и рекламы
Октябрь 2004

В среду, 27 октября в главном корпусе ТПУ (ауд. 227, 2-й этаж) начнет свою работу I Межрегиональная научно-практическая конференция "Специфика коммуникативного пространства в изменяющейся России". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Томской области, в течение двух дней участники конференции обсудят ряд проблем, стоящих перед современным обществом и касающихся функционирования таких социальных институтов, как средства массовой информации, связи с общественностью и реклама.
Своё мнение по вопросам влияния масс-медиа на аудиторию, взаимоотношений СМИ и власти, особенностей выборных кампаний в 2004 году выскажут эксперты из Томска и Нижнего Новгорода и студенты томских вузов.
Всего прозвучит более 60 докладов, в том числе "Роль региональной пресс-службы в формировании позитивного имиджа территории" (Алексей Севостьянов, председатель комитета по работе со СМИ администрации Томской области), "Современные электронные СМИ: трансформации и метаморфозы" (Виктор Мучник, вице-президент Томской медиагруппы по телевидению), "Коммуникативное пространство современной цивилизации" (Елизавета Савруцкая, профессор Нижегородского государственного лингвистического университета), "Современные социальные технологии глазами PR-специалиста" (Агнесса Моисеева, профессор Томского политехнического университета, заведующая кафедрой культурологии и социальной коммуникации).
Работа конференции пройдет в трех секциях: "Коммуникативное пространство: сущность, тенденции развития", "Коммуникативные практики современной России", "Роль института связей с общественностью в коммуникативном пространстве изменяющейся России". Завершит работу конференции "круглый стол" на тему "Современные проблемы PR-технологий".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (73)
- Зачем QR-код крупе? (1156)
- Какой будет Lada Ariva? (1234)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1571)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1630)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1907)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1909)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1665)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1939)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2618)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2914)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2581)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2499)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2342)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2437)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2395)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2597)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3026)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3340)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3425)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3223)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2976)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3013)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4724)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3350)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3379)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2776)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2769)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2898)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2922)