Упорный лоббист
Май 2017
Не первый год идут "дебаты" противников и сторонников возврата рекламы алкоголя в СМИ. Иногда наступает затишье, но потом вновь споры разгораются.
Самым главным активистом, среди сторонников возврата рекламы в СМИ, является Минкомсвязи. Сначала был аргумент такой, что СМИ не переживут кризиса, ввиду потерь, понесенных в связи с запретом рекламы алкоголя. Потом ведомство использовало трагедию в Иркутске. Представители Минкомсвязи заявили, что нужно вернуть в СМИ рекламу КАЧЕСТВЕННОГО алкоголя.
После не надолго наступило затишье, и вот сейчас вновь, Минкомсвязи решили активизироваться.
В очередной раз Минкомсвязи обращает внимание на необходимость возврата рекламы качественного алкоголя в СМИ. Чиновники считают, что главная проблема нашей страны не в том, что население употребляет алкоголь, а в том, какой алкоголь употребляется. Также запрет сказывается и на производителях алкосодержащей продукции, ведь при отсутствии рекламы отсутствует и узнаваемость марки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (206)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (630)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (606)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (754)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (729)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (740)