В Крыму объявили конкурс на создание туристского бренда
Март 2015

Министерство курортов и туризма Крыма объявило открытый конкурс идей на создание логотипа и слогана для туристского бренда Крыма
Как следует из положения о конкурсе, его целью является формирование полного, узнаваемого имиджа полуострова, повышение конкурентоспособности туристской индустрии Крыма на внутреннем и международном рынке туристских услуг. Логотип будет использоваться в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции и в Интернете.
На конкурс можно подавать одну или несколько работ на электронном или бумажном носителях. Изобразительный логотип Крыма должен отражать культурные и исторические ценности Крыма, быть оригинальным и не повторять элементы работ других авторов. Также необходима узнаваемость, технологичность и простота при тиражировании. Требования оригинальности, соблюдения авторского права касаются и слогана. Кроме того, словесное обозначение должно быть кратким.
Все работы будут размещены на сайте Министерства курортов и туризма Республики Крым. Победителя конкурса определят к 30 июля 2015 года. На базе победившего в конкурсе изобразительного обозначения будет разработан официальный брендбук туристского бренда полуострова.
Напомним, что вчера Артемий Лебедев представил свой вариант логотипа Крыма. Однако Министр внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрий Полонский заявил, что логотип республики, созданный в студии, является инициативой дизайнера. Курортный логотип Крыма был выбран в 2011 году в ходе открытого конкурса. Победителем стала киевская компания iBrand Design Consulting. Логотип представляет стилизованную ракушку, изображающую море и горы. Подпись логотипа: «Крым – жемчужина мира».
Подробнее: http://www.adindex.ru/news/design/2015/03/18/121720.phtml
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1032)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1247)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1328)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1667)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1321)
- Зачем QR-код крупе? (1765)
- Какой будет Lada Ariva? (1675)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2012)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3130)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2284)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2389)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2042)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2357)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2925)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3259)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (3004)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2845)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2797)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2814)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2770)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2973)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3326)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3520)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3595)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3350)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3220)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3125)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4918)


