В Крыму объявили конкурс на создание туристского бренда
Март 2015

Министерство курортов и туризма Крыма объявило открытый конкурс идей на создание логотипа и слогана для туристского бренда Крыма
Как следует из положения о конкурсе, его целью является формирование полного, узнаваемого имиджа полуострова, повышение конкурентоспособности туристской индустрии Крыма на внутреннем и международном рынке туристских услуг. Логотип будет использоваться в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции и в Интернете.
На конкурс можно подавать одну или несколько работ на электронном или бумажном носителях. Изобразительный логотип Крыма должен отражать культурные и исторические ценности Крыма, быть оригинальным и не повторять элементы работ других авторов. Также необходима узнаваемость, технологичность и простота при тиражировании. Требования оригинальности, соблюдения авторского права касаются и слогана. Кроме того, словесное обозначение должно быть кратким.
Все работы будут размещены на сайте Министерства курортов и туризма Республики Крым. Победителя конкурса определят к 30 июля 2015 года. На базе победившего в конкурсе изобразительного обозначения будет разработан официальный брендбук туристского бренда полуострова.
Напомним, что вчера Артемий Лебедев представил свой вариант логотипа Крыма. Однако Министр внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрий Полонский заявил, что логотип республики, созданный в студии, является инициативой дизайнера. Курортный логотип Крыма был выбран в 2011 году в ходе открытого конкурса. Победителем стала киевская компания iBrand Design Consulting. Логотип представляет стилизованную ракушку, изображающую море и горы. Подпись логотипа: «Крым – жемчужина мира».
Подробнее: http://www.adindex.ru/news/design/2015/03/18/121720.phtml
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (839)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (941)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1127)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1415)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2116)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2394)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2087)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2017)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1914)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1994)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1916)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2206)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2579)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2892)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2951)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2791)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2624)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2653)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4389)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3053)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3057)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2433)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2444)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2592)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2597)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2964)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2344)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2442)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2115)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2097)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2562)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3019)