В Крыму объявили конкурс на создание туристского бренда
Март 2015

Министерство курортов и туризма Крыма объявило открытый конкурс идей на создание логотипа и слогана для туристского бренда Крыма
Как следует из положения о конкурсе, его целью является формирование полного, узнаваемого имиджа полуострова, повышение конкурентоспособности туристской индустрии Крыма на внутреннем и международном рынке туристских услуг. Логотип будет использоваться в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции и в Интернете.
На конкурс можно подавать одну или несколько работ на электронном или бумажном носителях. Изобразительный логотип Крыма должен отражать культурные и исторические ценности Крыма, быть оригинальным и не повторять элементы работ других авторов. Также необходима узнаваемость, технологичность и простота при тиражировании. Требования оригинальности, соблюдения авторского права касаются и слогана. Кроме того, словесное обозначение должно быть кратким.
Все работы будут размещены на сайте Министерства курортов и туризма Республики Крым. Победителя конкурса определят к 30 июля 2015 года. На базе победившего в конкурсе изобразительного обозначения будет разработан официальный брендбук туристского бренда полуострова.
Напомним, что вчера Артемий Лебедев представил свой вариант логотипа Крыма. Однако Министр внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрий Полонский заявил, что логотип республики, созданный в студии, является инициативой дизайнера. Курортный логотип Крыма был выбран в 2011 году в ходе открытого конкурса. Победителем стала киевская компания iBrand Design Consulting. Логотип представляет стилизованную ракушку, изображающую море и горы. Подпись логотипа: «Крым – жемчужина мира».
Подробнее: http://www.adindex.ru/news/design/2015/03/18/121720.phtml
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (556)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (559)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1036)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (1570)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2168)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2405)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2318)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2154)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2182)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3947)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2605)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2602)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2024)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1998)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2180)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2172)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2564)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2007)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2052)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1742)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1788)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2252)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2731)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1995)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2401)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2517)
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1999)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1302)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1310)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (912)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (903)