В Минздраве допустили размещение позитивных надписей на пачках сигарет
Апрель 2015

Вместо устрашающих картинок на табачных упаковках предлагают размещать позитивную информацию о пользе здорового образа жизни
Минздрав готов рассмотреть инициативу о размещении на сигаретных пачках позитивных надписей вместо устрашающих картинок, напоминающих о вреде курения, если она наберёт 100 тысяч голосов российских граждан. Об этом заявила изданию «М24» помощник министра здравоохранения РФ Татьяна Клименко.
Соответствующее предложение, опубликованное на сайте «Российская общественная инициатива», за неделю набрало уже более 5 тысяч голосов. «Многие курильщики неосознанно переворачивают пачку сигарет так, чтобы не видеть ужасных картинок. Вместо того, чтобы пугать курильщиков, было бы эффективней размещать на пачках сигарет информацию о преимуществах здорового образа жизни, отказа от курения», — говорится в описании инициативы.
На сигаретных упаковках предлагается печатать напоминания: «Бросив курить, вы сэкономите как минимум 15 тысяч рублей в год», «Когда вы бросите курить, вы станете намного спокойней и уверенней в себе». Также курильщикам хотят рассказать, какие позитивные изменения произойдут в организме после отказа от сигарет, и о том, что поможет отказаться от вредной привычки. В случае если инициативу поддержат 100 тысяч пользователей, она будет передана в экспертный совет при правительстве России.
Как сообщало ИА REGNUM, в конце марта МЧС России выступило с предложением о размещении на сигаретных упаковках фотографий погибших на пожарах. Как полагают в ведомстве, таким образом можно напоминать курильщикам о том, что большое число пожаров в квартирах происходит от небрежного курения, а в особенности — от курения в постели в нетрезвом состоянии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (65)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (378)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1247)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1947)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2224)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1922)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1859)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1756)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1844)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1747)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2066)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2403)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2727)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2779)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2612)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2459)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2491)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4233)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2872)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2899)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2287)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2294)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2440)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2471)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2821)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2215)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2291)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1963)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1960)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2422)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2889)