ВОЗ выступила за ограничение рекламы электронных сигарет
Январь 2020

Всемирная организация здоровья выступила за введение ограничений на рекламу электронных систем доставки никотина, сообщает ТАСС. В этот перечень входят и электронные сигареты.
Электронные системы доставки никотина (ЭСДН) запрещены более чем в 30 странах, и еще некоторое количество государств рассматривает вопрос об их запрете, чтобы защитить здоровье молодых людей. ВОЗ говорит о том, что каждая страна должна сама для себя решить вопрос о необходимости введения такого запрета, но ввести регулирование этой сферы однозначно необходимо.
Организация рекомендовала шаги, которые предназначены для подрыва продвижения и потребления продукции ЭСДН. В частности, речь идет о необходимости запретить распространение недостоверных сведений о последствиях курения электронных сигарет.
ВОЗ напоминает, что эмиссии ЭСДН обычно содержат никотин и другие токсичные вещества, которые вредны и для пользователей, и для тех, кто находится рядом с ними и вдыхает пар. Наибольшему риску подвержены подростки. Также организация опровергла информацию о том, что электронные сигареты помогают бросить курить.
В середине декабря Госдума поддержала в первом чтении законопроект об ограничении использования электронных курительных изделий и кальянов и запрете их продажи несовершеннолетним. Законопроект вводит определения понятий «электронное курительное изделие» и «кальян». В пояснительной записке указано, что разработка документа обусловлена ростом их популярности среди детей и молодежи. Авторы законопроекта считают, что независимо от применяемых при производстве табачной продукции технологий, они относятся к вредной и опасной продукции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (543)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (544)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1022)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (1557)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2157)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2394)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2306)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2154)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2182)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3947)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2605)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2601)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2024)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1997)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2180)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2172)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2563)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2007)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2051)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1742)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1788)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2252)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2731)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1995)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2401)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2517)
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1999)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1302)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1310)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (912)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (903)