Кандидаты потратили на предвыборную кампанию миллиард долларов. Cтоимость рекламы В.Януковича составляет 38% от стоимости рекламы всех кандидатов
Октябрь 2004
В целом на избирательную кампанию в Украине кандидатами в президенты уже потрчено около миллиарда долларов. Об этом сообщил координатор Коалиции общественных организаций Украины "Свобода выбора" Владислав Каськив сегодня на пресс-конференции в агентстве УНИАН.
В свою очередь менеджер проекта "Мониторинг финансирования избирательной кампании" Анна Яровая отметила на пресс-конференции: "Есть основания предсказать нарушение кандидатами лимита избирательного фонда, который составляет около 2 млн. долларов, поскольку стоимость самой дорогой рекламы за Виктора Януковича достигла 1 млн. 700 тысяч долларов". По ее словам, такими являются результаты мониторинга, который охватывает период с начала избирательной кампании до 24 октября. А.Яровая отметила, что стоимость рекламы В.Януковича составляет 38% от стоимости рекламы всех кандидатов.
По ее словам, вторым по затратам на рекламу является Виктор Ющенко - более 742 тысяч долларов. А.Яровая заметила, что на третьем месте находится кандидат в президенты Роман Козак (394 тысячи долларов), который рекламировал не себя, а занимался "медиа-киллерством".
Леонид Черновецький потратил на рекламу более 275 тысяч долларов, Анатолий Кинах- более 254 тыс. долларов, Петр Симоненко - более 184 тысяч долларов. Как сообщила А.Яровая, "антиреклама В.Ющенко занимает седьмое место в рейтинге и стоила более 180 тысяч долларов". По ее словам, эта сумма является большей, чем стоимость рекламы 15-ти других кандидатов: Александр Базилюк потратил на рекламу свыше 162 тысяч долларов, Александр Мороз - более 124 тысяч долларов, Юрий Збитнев - почти 100 тысяч долларов, Александр Ржавский - более 75 тысяч долларов, Наталья Ветренко - более 73 тысяч долларов, Дмитрий Корчинский - более 66 тысяч долларов, Александр Омельченко - более 65 тысяч долларов, Богдан Бойко - более 53 тысячи долларов, Игорь Душин - более 33 тысяч долларов, Николай Грабарь - более 20 тысяч долларов, Вячеслав Кривобоков - почти 20 тысяч долларов, Сергей Комиссаренко - почти 2 тысячи долларов, Андрей Чорновил - 443 доллара, Василий Волга - 208 долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1116)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1283)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1377)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1698)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1360)
- Зачем QR-код крупе? (1806)
- Какой будет Lada Ariva? (1714)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2052)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3267)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2325)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2425)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2083)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2390)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2964)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3290)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3039)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2878)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2823)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2849)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2782)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2978)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3339)


