Кандидаты потратили на предвыборную кампанию миллиард долларов. Cтоимость рекламы В.Януковича составляет 38% от стоимости рекламы всех кандидатов
Октябрь 2004

В целом на избирательную кампанию в Украине кандидатами в президенты уже потрчено около миллиарда долларов. Об этом сообщил координатор Коалиции общественных организаций Украины "Свобода выбора" Владислав Каськив сегодня на пресс-конференции в агентстве УНИАН.
В свою очередь менеджер проекта "Мониторинг финансирования избирательной кампании" Анна Яровая отметила на пресс-конференции: "Есть основания предсказать нарушение кандидатами лимита избирательного фонда, который составляет около 2 млн. долларов, поскольку стоимость самой дорогой рекламы за Виктора Януковича достигла 1 млн. 700 тысяч долларов". По ее словам, такими являются результаты мониторинга, который охватывает период с начала избирательной кампании до 24 октября. А.Яровая отметила, что стоимость рекламы В.Януковича составляет 38% от стоимости рекламы всех кандидатов.
По ее словам, вторым по затратам на рекламу является Виктор Ющенко - более 742 тысяч долларов. А.Яровая заметила, что на третьем месте находится кандидат в президенты Роман Козак (394 тысячи долларов), который рекламировал не себя, а занимался "медиа-киллерством".
Леонид Черновецький потратил на рекламу более 275 тысяч долларов, Анатолий Кинах- более 254 тыс. долларов, Петр Симоненко - более 184 тысяч долларов. Как сообщила А.Яровая, "антиреклама В.Ющенко занимает седьмое место в рейтинге и стоила более 180 тысяч долларов". По ее словам, эта сумма является большей, чем стоимость рекламы 15-ти других кандидатов: Александр Базилюк потратил на рекламу свыше 162 тысяч долларов, Александр Мороз - более 124 тысяч долларов, Юрий Збитнев - почти 100 тысяч долларов, Александр Ржавский - более 75 тысяч долларов, Наталья Ветренко - более 73 тысяч долларов, Дмитрий Корчинский - более 66 тысяч долларов, Александр Омельченко - более 65 тысяч долларов, Богдан Бойко - более 53 тысячи долларов, Игорь Душин - более 33 тысяч долларов, Николай Грабарь - более 20 тысяч долларов, Вячеслав Кривобоков - почти 20 тысяч долларов, Сергей Комиссаренко - почти 2 тысячи долларов, Андрей Чорновил - 443 доллара, Василий Волга - 208 долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (857)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1239)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1709)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1429)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1500)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (1915)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2424)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1685)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2116)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2202)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1669)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1050)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1048)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (615)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (646)
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (752)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (646)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (644)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (607)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (639)
- Сколько детей должно быть в семье? (612)