Юношеский максимализм
Июль 2018
Документ будет обсуждаться в четверг, 5 июля. Проект нормативного акта, предусматривающий блокировку до судебного разбирательства интернет-страниц с материалами продвижения продуктовых предложений, находящихся под запретом, разработал Молодежный парламент при Госдуме.
На сегодняшний день в России государственная власть стоит перед выбором:
- пойти на блокировку интернет-страниц с предложением всевозможных «солей» и прочих веществ, действующих разрушительно на психику и умственные способности человека;
- увеличивать возможности каждого реабилитационного центра для наркозависимых как в крупных, так и в небольших городах Российской Федерации.
И каждый из этих вариантов имеет свои трудности в реализации. Но второй пункт для государства менее привлекателен, так как приведет к борьбе не с причиной, а с последствиями от содержания вредоносных интернет-ресурсов.
Блокировка интернет-страниц
Сейчас блокировке подвергаются интернет-страницы со следующим контентом:
1) Детская порнография, наркотики, а также информация о суициде.
Для направления заявки о блокировке информации необходимо перейти по ссылке: http://eais.rkn.gov.ru/feedback/
2) Информации экстремистского характера
3) Информация порнографического характера (кроме детской порнографии)
4) Клевета в сети «Интернет»
5) Защита авторских и смежных прав в сети «Интернет»
Для направления заявки о блокировке информации необходимо перейти по ссылке: http://nap.rkn.gov.ru/
6) Уточнение оснований блокировки интернете-ресурса
Для направления заявки о блокировке информации необходимо перейти по ссылке: http://blocklist.rkn.gov.ru/
7) Вредная для детей информация в сети «Интернет».
Сроки реагирования
На сегодняшний день для блокировки сайта с рекламными материалами, запрещенными законом, может понадобиться месяц, а то и больше. Так как для данных действий необходимо решение суда. Проект закона разрешает блокировку Роскомнадзором таких сайтов сразу после поступившей жалобы и до устранения нарушения.
Изменения планируют внести в закон "Об информации...". Законодательная инициатива будет рассмотрена в ближайший четверг на заседании экспертного совета Молодежного парламента при Государственной Думе.
Если проект получит поддержку, то он будет передан в комитет Госдумы по информполитике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1173)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1335)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1427)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1746)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1405)
- Зачем QR-код крупе? (1857)
- Какой будет Lada Ariva? (1764)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2091)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3576)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2374)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2462)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2123)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2432)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3006)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3330)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3075)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2909)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2853)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2887)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2798)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2993)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3352)


