Закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы
Июль 2021

Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.
Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (955)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1062)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1185)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1440)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2149)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2427)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2119)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2046)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1942)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2033)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1949)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2232)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2611)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2921)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2984)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2817)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2656)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2679)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4416)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3078)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3083)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2460)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2471)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2618)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2625)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2988)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2377)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2465)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2135)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2119)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2585)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3045)