Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы

Июль 2021

Официальная хроника - Закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы

Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.

Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.

В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.

Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.

Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.

Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.

Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.

Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.

1652
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроникаОктябрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.87