Answers стал бесплатным благодаря Twitter
Декабрь 2014

Приложение Answers теперь доступно в качестве бесплатного мобильного измерительного инструмента для рекламодателей, желающих отслеживать органические и продвигаемые установки приложения, последовавшие за рекламой в Twitter.
Answers является частью мобильной платформы Twitter Fabric и предоставляет оптимизированную аналитику в режиме реального времени. Рекламодатели могут начать измерение установок из Twitter, интегрируя Fabric в приложение для iOS или Android и выбирая комплект Crashlytics Kit. В дополнение к этому бесплатному решению Twitter по-прежнему рекомендует своих партнеров по мобильным измерениям, которые идеально подходят для рекламодателей, желающих отслеживать переходы по нескольким каналам и измерять LTV.
Приложение Answers дало нам бесплатную аналитику для отслеживания тысяч установок вследствие наших мобильных рекламных кампаний и помогло нам увидеть наши затраты», - говорит соучредитель компании UPTO Грег Шварц. Для просмотра установок, обусловленных органической деятельностью пользователей, рекламодатели могут посетить карту аналитики и таким образом понять влияние Twitter на распространение их приложения.
Чтобы начать работу с приложением, следует войти в ads.twitter.com или analytics.twitter.com и установить Answers.
Летом 2014 года Twitter вывел из беты рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub. Возможности технологии позволяют разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы своих приложений в едином аккаунте MoPub Marketplace.
Тогда же Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics представили сервис статистики для мобильных приложений под названием Answers («Ответы»). В описании инструмента указано, что он предлагает разработчикам и владельцам мобильных приложений аналитику, в которой «не нужно разбираться».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (125)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (291)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1113)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1572)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2746)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (73)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (75)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (146)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1893)
- Как приобрести квартиру? (1874)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2379)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3217)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2171)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2818)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2541)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2563)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5530)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2388)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2321)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2981)