Answers стал бесплатным благодаря Twitter
Декабрь 2014
Приложение Answers теперь доступно в качестве бесплатного мобильного измерительного инструмента для рекламодателей, желающих отслеживать органические и продвигаемые установки приложения, последовавшие за рекламой в Twitter.
Answers является частью мобильной платформы Twitter Fabric и предоставляет оптимизированную аналитику в режиме реального времени. Рекламодатели могут начать измерение установок из Twitter, интегрируя Fabric в приложение для iOS или Android и выбирая комплект Crashlytics Kit. В дополнение к этому бесплатному решению Twitter по-прежнему рекомендует своих партнеров по мобильным измерениям, которые идеально подходят для рекламодателей, желающих отслеживать переходы по нескольким каналам и измерять LTV.
Приложение Answers дало нам бесплатную аналитику для отслеживания тысяч установок вследствие наших мобильных рекламных кампаний и помогло нам увидеть наши затраты», - говорит соучредитель компании UPTO Грег Шварц. Для просмотра установок, обусловленных органической деятельностью пользователей, рекламодатели могут посетить карту аналитики и таким образом понять влияние Twitter на распространение их приложения.
Чтобы начать работу с приложением, следует войти в ads.twitter.com или analytics.twitter.com и установить Answers.
Летом 2014 года Twitter вывел из беты рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub. Возможности технологии позволяют разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы своих приложений в едином аккаунте MoPub Marketplace.
Тогда же Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics представили сервис статистики для мобильных приложений под названием Answers («Ответы»). В описании инструмента указано, что он предлагает разработчикам и владельцам мобильных приложений аналитику, в которой «не нужно разбираться».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (585)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (648)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (631)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (565)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4169)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (487)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (552)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (612)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (677)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (599)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (392)