39% пользователей предпочитают таргетированную рекламу
Февраль 2009

Компания ChoiceStream провела опрос американских пользователей Сети на тему их отношения к таргетированной онлайн-рекламе, передает Сnews.ru
Оказалось, что 41% опрошенных уделяет такой рекламе больше внимания, чем обычной. При этом, 39% респондентов также отметили, что они чаще кликают по персонализированным рекламным объявлениям.
В то же время, многие пользователи опасаются онлайн-таргетинга из-за того, что он может нарушать их конфиденциальность. В отчете компании Harris Interactive за 2008 год говорится, что 45% пользователей отметили свое недовольство политикой тех сайтов, которые используют у себя таргетинг.
10035
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025

В чем селлеры обвиняют маркетплейсы?
510
Март 2025

Какой вкус у мультперсонажей?
668
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (635)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1332)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1378)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1559)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1088)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (627)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (129)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (408)
Реклама на сайте: