IMHO Vi будет продавцом премиальной реламы Facebook
Июль 2014
Представители соцсети Facebook заявили о факте заключения соглашения с IMHO Vi, уточнив, что эксклюзив распространяется только на премиальные форматы рекламы. А продажами рекламы в реальном времени по аукционной модели (RTB) займется компания Aitarget. Это означает, что социальная сеть Facebook прекратила отношения со своим прежним партнером Amarena Group.
IMHO Vi (входит в группу Vi, ранее — «Видео Интернешнл») занимается продажами рекламы на крупных сетевых ресурсах — «Яндексе», «Рамблере», сайтах «Первого канала» и каналов ВГТРК, в соцсети «Вконтакте» и на других площадках. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка ЗАО «ИМХО Ви Ай» в 2012 году составила 1,038 млрд рублей, чистая прибыль — 257,963 млн рублей.
Предыдущий селлер рекламы в Facebook Amarena Group накануне объявила о заключении рекламного контракта с Twitter. В русском сегменте Twitter Amarena будет продавать «как охватные продукты Twitter для ТОП-брендов и ведущих рекламных агентств, так и решения для e-commerce», отмечается в пресс-релизе компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (667)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (614)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (121)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2976)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (756)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (763)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (804)