Контекстная реклама обгонит баннерную к 2010 году
Август 2005

Исследователи предсказывают устойчивый рост рекламного рынка в течение следующих пяти лет. В 2010 году объем рынка интернет-рекламы составит $18.9 млрд по сравнению с $9.3 миллиардами в 2004 году.
Причиной роста будет не только доверие рекламодателей к интернету, но и значительный рост контекстной рекламы, которая к 2010 году по уровню дохода обгонит баннерную рекламу.
Немного статистики: баннерная реклама будет расти на 7% в год, а контекст - на 12% в течение следующих пяти лет. "Количество рекламодателей на контексте продолжает расти и это сказывается на рынке в целом."
Реклама в рубриках вырастет на 10% и составит $4.1 млрд. в 2010.
Объемы рекламы Rich media будет расти на 25% в год и к 2010 году достигнет $3.5 млрд.
Ежегодный рост рекламы streaming media составит 30% и к 2010 году достигнет $943 миллиона долларов.
Кроме того, в отчете сказано, что реклама размещаемая по методу оплаты за клики (Pay-per-click, pay-for-performance) обгонит ту, что размещается с оплатой за показы (CPT, CPM).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1470)
- Как приобрести квартиру? (1436)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1964)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2794)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1683)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2402)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2130)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2163)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5108)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2010)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1945)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2602)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2091)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1164)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2276)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2626)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2620)