Twitter отказывается рекламировать политиков
Октябрь 2010

Популярный сервис микроблогов Twitter пока не будет размещать политическую рекламу и поддерживать предвыборные кампании, сообщает РИА Новости, со ссылкой на портал Silicon Republic.
Сервис не запрещает создание личного или партийного блога, равно как и блоги в поддержку кандидатов. Однако новая возможность Promoted Accounts ("Продвигаемые блоги"), создаваемая по аналогии с уже существующей функцией Promoted Tweets ("Продвигаемые записи") и Promoted Trends ("Продвигаемые темы для обсуждения"), как и было заявлено на этой неделе, будет доступна только для коммерческих брендов - например, Starbucks или Disney. Новая функция Twitter позволяет за деньги рекламировать блоги на ресурсе за счет системы рекомендаций для пользователей.
Политики уже используют возможности Twitter и других социальных сетей в предвыборных кампаниях весьма активно. К примеру, эксперты считают, что действующий президент США Барак Обама (Barack Obama) победил на выборах 2008 года во многом за счет кампании в интернете, когда он смог привлечь полтора миллиона волонтеров, которые по собственной инициативе агитировали за любимого кандидата.
В этом году кампании американских политиков в социальных сетях вновь активизировались. Выборы в Конгресс США, которые состоятся 2 ноября, заставляют партии искать новые возможности для привлечения сторонников. Предварительные исследования доказывают, что республиканцы пока используют возможности Facebook и Twitter намного активнее, чем их конкуренты-демократы: республиканцев поддерживают в четыре с лишним раза больше пользователей Facebook - 1,4 миллиона против 300 тысяч, и почти в шесть раз больше Twitter-пользователей - 520 тысяч читателей республиканских блогов против 90 тысяч - демократических.
Предоставление доступа к новой функции клиентам из сферы политики стало бы неплохим источником дохода для Twitter в предвыборный период. Однако представитель компании Шон Гаретт (Sean Garett) специально отметил, что на период этих выборов политической рекламы на Twitter не будет. "На данный момент функция работает в тестовом режиме и только для ограниченной группы брендов", - сказал он в интервью ClickZ News. Он не уточнил, будет ли у политтехнологов возможность использовать сервис в будущем, сославшись на жесткий лимит на количество возможных рекламодателей.
"Twitter сейчас не принимает политическую рекламу", - подтвердил Эрик Френчман (Eric Frenchman), специалист консалтинговой компании Connell Donatelli, которая работает над кампанией Республиканской партии. Однако, по его словам, когда он получил от отдела продаж сайта отказ в покупке доступа к Promoted Tweets, ему также сообщили, что "ситуация может измениться в любую минуту". Он отметил, что рассматривал новую функцию как возможность увеличить число читателей, привлечь голоса и обеспечить успех фандрайзинга.
Существенный недостаток сервиса с точки зрения политтехнологов - отсутствие возможности воздействовать на целевую аудиторию по географическому принципу. Проведение же кампании, не ориентированной на конкретный город или страну, особого смысла не имеет. Такое ограничение может отпугнуть и локальный бизнес, действующий в рамках одной страны или города. Представитель Twitter подтвердил отсутствие возможности географического таргетирования, однако отметил, что компания работает над этим.
В то же время, Facebook становится центром разворачивания политических кампаний, пишет Switched. Социальная сеть привлекает политтехнологов возможностью купить пространство для рекламы, создать подробный профайл с мультимедийными элементами и вести развернутые обсуждения. Facebook также дает возможность выделить целевую аудиторию географически или на основе интересов пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (393)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (1065)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (113)
- Как на Wibes продвигать контент? (1047)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (137)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1350)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1487)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1198)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1458)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1264)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1575)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1917)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3075)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (477)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (550)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (548)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2126)
- Как приобрести квартиру? (2119)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2731)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3461)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2577)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3006)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2770)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2740)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5670)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2532)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2468)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3173)


