Twitter отказывается рекламировать политиков
Октябрь 2010

Популярный сервис микроблогов Twitter пока не будет размещать политическую рекламу и поддерживать предвыборные кампании, сообщает РИА Новости, со ссылкой на портал Silicon Republic.
Сервис не запрещает создание личного или партийного блога, равно как и блоги в поддержку кандидатов. Однако новая возможность Promoted Accounts ("Продвигаемые блоги"), создаваемая по аналогии с уже существующей функцией Promoted Tweets ("Продвигаемые записи") и Promoted Trends ("Продвигаемые темы для обсуждения"), как и было заявлено на этой неделе, будет доступна только для коммерческих брендов - например, Starbucks или Disney. Новая функция Twitter позволяет за деньги рекламировать блоги на ресурсе за счет системы рекомендаций для пользователей.
Политики уже используют возможности Twitter и других социальных сетей в предвыборных кампаниях весьма активно. К примеру, эксперты считают, что действующий президент США Барак Обама (Barack Obama) победил на выборах 2008 года во многом за счет кампании в интернете, когда он смог привлечь полтора миллиона волонтеров, которые по собственной инициативе агитировали за любимого кандидата.
В этом году кампании американских политиков в социальных сетях вновь активизировались. Выборы в Конгресс США, которые состоятся 2 ноября, заставляют партии искать новые возможности для привлечения сторонников. Предварительные исследования доказывают, что республиканцы пока используют возможности Facebook и Twitter намного активнее, чем их конкуренты-демократы: республиканцев поддерживают в четыре с лишним раза больше пользователей Facebook - 1,4 миллиона против 300 тысяч, и почти в шесть раз больше Twitter-пользователей - 520 тысяч читателей республиканских блогов против 90 тысяч - демократических.
Предоставление доступа к новой функции клиентам из сферы политики стало бы неплохим источником дохода для Twitter в предвыборный период. Однако представитель компании Шон Гаретт (Sean Garett) специально отметил, что на период этих выборов политической рекламы на Twitter не будет. "На данный момент функция работает в тестовом режиме и только для ограниченной группы брендов", - сказал он в интервью ClickZ News. Он не уточнил, будет ли у политтехнологов возможность использовать сервис в будущем, сославшись на жесткий лимит на количество возможных рекламодателей.
"Twitter сейчас не принимает политическую рекламу", - подтвердил Эрик Френчман (Eric Frenchman), специалист консалтинговой компании Connell Donatelli, которая работает над кампанией Республиканской партии. Однако, по его словам, когда он получил от отдела продаж сайта отказ в покупке доступа к Promoted Tweets, ему также сообщили, что "ситуация может измениться в любую минуту". Он отметил, что рассматривал новую функцию как возможность увеличить число читателей, привлечь голоса и обеспечить успех фандрайзинга.
Существенный недостаток сервиса с точки зрения политтехнологов - отсутствие возможности воздействовать на целевую аудиторию по географическому принципу. Проведение же кампании, не ориентированной на конкретный город или страну, особого смысла не имеет. Такое ограничение может отпугнуть и локальный бизнес, действующий в рамках одной страны или города. Представитель Twitter подтвердил отсутствие возможности географического таргетирования, однако отметил, что компания работает над этим.
В то же время, Facebook становится центром разворачивания политических кампаний, пишет Switched. Социальная сеть привлекает политтехнологов возможностью купить пространство для рекламы, создать подробный профайл с мультимедийными элементами и вести развернутые обсуждения. Facebook также дает возможность выделить целевую аудиторию географически или на основе интересов пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1465)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (631)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1790)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2067)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2055)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2346)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1242)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2326)
- Как заработать баллы Ozon? (2338)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1625)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1896)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2174)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2145)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2150)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1978)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1870)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1467)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (959)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (567)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (775)