Как заработать на видеороликах
Ноябрь 2005

Новый интернет-стартап Revver предлагает хостинг для видеофайлов. К каждому видеосюжету добавляется реклама, а прибыль от нее делится пополам, сообщает "Вебпланета".
Оригинальная технология RevTag позволяет отслеживать количество рекламных показов, даже если видеофайл разошелся по Сети и распространяется с других сайтов, пересылается по почте или копируется через P2P-сети. Авторские права остаются у вас, и вы можете распространять свое видео с внедренной рекламой каким угодно способом — можете даже удалить его из каталога Revver.
Компания принимает к размещению совершенно любые видеофильмы, которые не противоречат законодательству, в любом формате: MOV, MPEG, WMV, ASF и AVI. Максимальный размер файла пока ограничен 100 МБ. По умолчанию материалы "для взрослых" не отображаются в общем каталоге, но можно отключить фильтрацию — и они появятся. Все файлы на сайте публикуются под свободной лицензией Creative Commons, которая позволяет всем желающим распространять ваше видео.
Доходы от баннеропоказов делятся 50 на 50. Количество просмотров отслеживается в реальном режиме времени, и автор всегда может посмотреть на сайте, сколько он заработал на текущий момент. Через 60 дней после того, как сумма превысит $20, он начинает получать гонорар через систему PayPal. Двухмесячный интервал, по словам разработчиков, требуется для проверки оригинальности данного видеофрагмента.
Все файлы, поступившие в каталог Revver, автоматически регистрируются в сервисе iTunes, так что их можно распространять с помощью видеоподкастинга — и таким образом тоже генерировать баннеропоказы.
Система Revver — это, пожалуй, первый случай, когда авторы видеосюжетов получают возможность заработать на их популярности. Например, если бы американец Гари Бролсма, с видеозаписи которой смеялся весь интернет, пометил его с помощью RevTag, то он мог бы заработать многие тысячи долларов. Тот знаменитый видеоролик посмотрели, как минимум, 3 млн человек. Если взять цену $8 за 1000 баннеропоказов, то чистый заработок Гари составил бы $12 тыс. Это по самым скромным подсчетам. Ну, а так Гари не заработал ничего. Он стал посмешищем для всей Америки совершенно бесплатно.
Идея Revver может заинтересовать не только видеолюбителей, но и профессиональные киностудии, а также владельцев ТВ-каналов. Это самый реальный инструмент для того, чтобы сделать видеотрансляции, наконец, прибыльными. Теперь можно без всякого страха пускать кинофильмы и ТВ-шоу в пиринговые сети. Столь ненавистные для киностудий "пираты" превращаются в партнеров-промоутеров.
Стартап Revver создан тремя предпринимателями, в числе которых основатель распределенной сети Freenet Ян Кларк (Ian Clarke), а также бывший голливудский агент Стивен Старр (Steven Starr). Среди инвесторов — венчурная компания, финансировавшая другой никому не известный стартап Skype несколько лет назад.
Перспективность Revver основана на том факте, что границы между профессиональным и любительским видео становятся все более размытыми. Если так пойдет и дальше, то скоро полнометражные киноленты с потрясающими спецэффектами можно будет делать на обычном ПК. Живой пример тому — высококачественный фильм Star Wreck, бюджет которого составил всего несколько тысяч долларов. Наверное, первый в мире полнометражный фильм, опубликованный под лицензией Creative Commons. Интереснейшее кино можно свободно и вполне легально скачать из интернета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (665)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (1972)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (146)
- Как на Wibes продвигать контент? (1071)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (177)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1374)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1514)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1225)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1480)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1288)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1596)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1937)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3100)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (505)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (579)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (577)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2137)
- Как приобрести квартиру? (2131)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2743)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3471)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2580)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3011)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2781)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2750)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5674)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2535)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2473)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3178)


