Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google хочет завоевать телевизор

Ноябрь 2005

Интернет Маркетинг - Google хочет завоевать телевизор

Газета The New York Times опубликовала длинную, но любопытную статью, касающуюся планов Google по завоеванию телевизионных экранов. Компания надеется вытеснить из бизнеса слегка разжиревших от отсутствия настоящих конкурентов акул, заменив экспертные танцы с бубном сухим языком математических формул, передает E-generator.ru

Понятно, что владельцам аналоговых телеприемников в ближайшей перспективе ничего не угрожает, но вот телезрителям, пользующимся цифровыми ТВ-приставками, или же получающим сигнал прямо из интернета вскоре не поздоровится: за их кошельки возьмутся суровые парни из Google. Компания надеется, что релевантная содержанию телепрограммы рекламная пауза, с одной стороны, снизит потери рекламодателя, сделав кампанию менее затратной и более эффективной, и, с другой стороны, уменьшит раздражение телезрителя, которому перестанут дурить голову неизвестно чем.

В конце концов, нас раздражает реклама прокладок и стиральных порошков, но кто станет возражать против хорошо сделанной рекламы шипованной финской резины, приготовленной с добавлением рапсового масла холодного отжима?

7787
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.72