Google Play поглотил Android Market
Март 2012

Интернет-гигант Google объявил о "реструктуризации" собственных сервисов, передает Infox.ru. Интернет-магазин приложений для Android Market, вместе с двумя другими сервисами, входит в состав единой службы под названием Google Play.
Вновь образовавшийся сервис Google Play «поглотил» Android Market, музыкальный сервис Google Music, а также магазин по продаже электронных книг eBookStore. Уже сейчас при заходе на главные страницы этих сервисов посетителя перенаправляют на сайт play.google.com. Стоит отметить, что функциональность сервисов изменений пока не претерпела - сменилась только «вывеска».
Никуда не делись и географические ограничения, связанные с лицензированием музыкального контента и фильмов. Если в России сервисы Google Music и Google eBookstore полноценно не функционировали, то и соответствующие разделы в Google Play тоже останутся ограниченными. Собственно, на главной странице русскоязычной версии нового сервиса упоминаются только приложения и игры (т.е.ассортимент Android Market), то есть в этом плане пока ничего не изменилось.
Западные источники сообщают, что полноценно сервис Google Play будет работать разве что в США. Даже в соседней со штатами Канаде, равно как и в Великобритании и Японии, музыкальный сервис сможет предложить только бесплатный каталог и функцию загрузки собственных файлов. Ну а жители США смогут не только покупать и скачивать, но и выгружать и хранить в онлайновом облачном хранилище не только игры и приложения, но и мультимедийный контент. По словам Google, сервис Google Play предоставит доступ к крупнейшему в мире каталогу цифровых книг и тысячам фильмов, включая новинки и фильмы в формате HD, которые можно как покупать, так и брать в аренду.
Эксперты сходятся во мнении, что слиянием сервисов интернет-гигант желает упрочить свое присутствие на рынке продажи контента, для чего и создает сильный единый бренд. У главных конкурентов - Apple iTunes и Amazon - сервисы объединены в глобальные магазины, то же самое делает и Google.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Апрель 2021 - Интернет МаркетингМарт 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет Маркетинг
- Частные продажи на сайтах объявлений выросли в 2 раза (427)
- Собчак подставила своих рекламодателей (425)
- Российским бизнес-аккаунтам разрешили подключиться к Instagram Shopping (406)
- За 5 лет «Яндекс» прикрыл 15 миллионов ссылок на пиратские сайты (371)
- Во Франции начинается расследование против Apple (429)
- «ВымпелКом» потратит 2,5 млрд на автоматизацию интернет-рекламы (419)
- У Google Play проснулась совесть? Комиссию для разработчиков снизят в 2 раза (825)
- Российский рынок интенет-рекламы в 2021 вырастет, но ненамного (426)
- «ВКонтакте» объединил AliExpress и «Юла» (440)
Январь 2021 - Интернет Маркетинг
- «Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу (536)
- «Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса (535)
- Самые эффективные маркетплейсы. Мнение 230 маркетологов (566)
- Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета (584)
- «Яндексу» и Facebook не отвертеться от социальной рекламы (485)
- Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса» (1090)
Декабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- $150 млн за данные о 30 миллионах потребителей (500)
- Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче (965)
- Австралия может остаться без Google (561)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (525)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (779)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (774)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (741)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (846)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (812)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (626)
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (567)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (558)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (665)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (643)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (570)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (604)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (618)