$50 млн за первый рекламный контракт
Март 2014

Принадлежащий Facebook мобильный сервис для обмена фотографиями Instagram подписал рекламный контракт на сумму в 50 млн долларов с Omnicom Group Inc.
D апреле 2012 года соцсеть Facebook купила Instagram. Сумма покупки составила 300 миллионов долларов наличными и 23 миллиона долларов акциями компании (в сумме — около одного миллиарда долларов на сегодняшний день). Первое рекламное объявление в Instagram появилось в ноябре 2013 года.
Omnicom Media Group — международная рекламная компания с представительством в Нью-Йорке. Компания имеет около 1500 подразделений и работает более чем с 5000 клиентами.
Omnicom планирует сделать упор на рекламу таких клиентов, как Nissan, AT&T, Bud Light и Pepsi. Но Instagram оставляет за собой право одобрять марки для продвижения и разумно ограничивать их список, а также говорит о готовности помогать рекламодателям, чтобы гарантировать высокое качество объявлений. «Omnicom разделяет наше представление о мобильном сообществе Instagram», — поясняет Джим Сквайрс, директор рыночных операций Instagram.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1487)
- Как приобрести квартиру? (1453)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1977)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2807)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1699)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2422)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2142)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2177)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5123)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2020)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1957)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2615)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2102)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1172)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2290)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2636)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2632)