Бесплатный контент приносит больше всего прибыли
Апрель 2006

Последнее исследование, проведенное Ассоциацией онлайновых издателей Великобритании среди своих членов, выявило, что они получают основную часть доходов именно от бесплатного контента, а платный контент становится все менее актуален.
Результаты опроса AOP Census 2006 показали, что основным источников доходов для онлайновых издателей по-прежнему остается реклама. Но самое интересное состоит в том, что в этом году впервые за все время измерений доля платного контента в доходах издателей уменьшилась.
Основным источником доходов для контент-сайтов остается реклама. Она приносит около 41% всех доходов. На втором месте стоит платный контент, который генерирует 18% доходов, из них более трех четвертей приносит подписка и 22% — единичные платежи. Третья по важности статья доходов — спонсорство (9%).
Среди британских издателей опрос показал, что они очень быстро наращивают свое присутствие в интернете. В среднем у каждого из них оборот за год вырос на 53%. Бизнес контент-сайтов практически всегда строится с опорой на рекламу как основной источник дохода. Платный контент сейчас принято рассматривать обычно как дополнительный и второстепенный источник дохода. Неудивительно, что за последний год доля платного контента заметно уменьшилась. Многие просто отказываются от него в принципе.
В секторе B2B-контента платные сервисы предоставляют 44% издателей, тогда как в секторе потребительской информации платные услуги имеются только на 34% сайтов.
Весьма красноречивый показатель: на вопрос "Планируете ли вы предоставлять на своем сайте платные сервисы" в 2004 г. отвечали отрицательно только 18% издателей, годом спустя — уже 30%, а сейчас — 43%. То есть отказ от платного контента скоро станет нормой ведения информационного бизнеса в онлайне.
Впрочем, платный контент по-прежнему приносит издателям существенную прибыль. Из тех издателей, которые все-таки решили предлагать информацию за деньги, каждый третий (37%) заработал за год более 1 млн. фунтов стерлингов. Каждый четвертый заработал более 5 млн. фунтов — и это только на продаже контента.
Три четверти респондентов сказали, что часть доходов получают из-за рубежа, а 10% получают из-за границы более половины дохода. В среднем эта статья приносит 13% доходов (в прошлом году — 11%). В общей сложности в опросе участвовали 1828 фирм. По заказу Ассоциации онлайновых издателей исследование провела независимая компания Fox Insight. /Анатолий Ализар, "Вебпланета"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (393)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (1065)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (113)
- Как на Wibes продвигать контент? (1047)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (137)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1350)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1487)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1198)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1458)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1264)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1575)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1917)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3075)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (477)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (550)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (548)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2126)
- Как приобрести квартиру? (2119)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2731)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3461)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2577)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3006)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2770)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2740)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5670)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2532)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2468)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3173)


