19 часов на выбор
Май 2005

Исследование, проведенное компанией ScanAlert, показало, что большинству потребителей, совершающих покупки в онлайновых магазинах, требуется по меньше мере 19 часов на приобретение лишь одного товара, сообщает Компьюлента, со ссылкой на TechWeb. Ровно столько времени требуется покупателю, чтобы определиться с выбором и необходимостью приобретения того или иного товара.
Практически все потребители, прежде чем склониться к выбору того или иного онлайнового магазина, проводят собственные исследования, путешествуя по бескрайним просторам Сети. В ходе поисков они сравнивают цены и анализируют спектр товаров, который предлагается онлайновыми торговцами, и только после этого определяются с тем магазином, в котором они готовы совершить покупку.
Однако с момента первого посещения веб-сайта, целью которого становиться приобретение той или иной продукции, и оформлением заказа проходит довольно большой отрезок времени. В ходе опроса было установлено, что для трети потребителей необходимо 19 часов, 12 из которых уходят только на принятие решения о целесообразности приобретения товара. 21% респондентов тратят как минимум три дня, ну а 14% опрошенных необходима целая неделя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1354)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3048)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (285)
- Как на Wibes продвигать контент? (1213)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (337)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1501)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1647)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1356)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1604)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1425)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1727)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2062)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3218)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (636)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (704)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (705)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2221)
- Как приобрести квартиру? (2215)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2789)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3539)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2630)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3043)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2834)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2790)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5704)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2581)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2524)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3215)


