19 часов на выбор
Май 2005
Исследование, проведенное компанией ScanAlert, показало, что большинству потребителей, совершающих покупки в онлайновых магазинах, требуется по меньше мере 19 часов на приобретение лишь одного товара, сообщает Компьюлента, со ссылкой на TechWeb. Ровно столько времени требуется покупателю, чтобы определиться с выбором и необходимостью приобретения того или иного товара.
Практически все потребители, прежде чем склониться к выбору того или иного онлайнового магазина, проводят собственные исследования, путешествуя по бескрайним просторам Сети. В ходе поисков они сравнивают цены и анализируют спектр товаров, который предлагается онлайновыми торговцами, и только после этого определяются с тем магазином, в котором они готовы совершить покупку.
Однако с момента первого посещения веб-сайта, целью которого становиться приобретение той или иной продукции, и оформлением заказа проходит довольно большой отрезок времени. В ходе опроса было установлено, что для трети потребителей необходимо 19 часов, 12 из которых уходят только на принятие решения о целесообразности приобретения товара. 21% респондентов тратят как минимум три дня, ну а 14% опрошенных необходима целая неделя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (668)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (125)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (760)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (766)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (806)