Рекламодатели подали против Yahoo коллективный иск
Май 2006
Рекламодатели Yahoo подали против интернет-гиганта коллективный иск с обвинением в размещении рекламы на сайтах, кишащих шпионскими программами и на сайтах с "опечатками" и доменных именах. В частности, реклама размещалась на сайтах компаний Intermix Media и Direct Revenue, которые в апреле были признаны судом распространителями шпионского ПО и нежелательных баннеров, пишет "Компьюлента".
Меж тем как за "премиум" размещение рекламы было заплачено Yahoo и её дочерней компании Overture Services. В иске говорится, что Yahoo обещала обеспечить рекламе высокий таргетинг и разместить её на таких крупных сайтах, как Microsoft.com и CNN.com, сообщает Infoworld. Представители Yahoo поданный иск пока не прокомментировали.
Адвокаты истцов пока не определили размер нанесённого ущерба, предположительно эта сумма может составить сотни миллионов долларов. /Наталья Дембинская/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (648)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2959)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)