Рекламодатели подали против Yahoo коллективный иск
Май 2006
Рекламодатели Yahoo подали против интернет-гиганта коллективный иск с обвинением в размещении рекламы на сайтах, кишащих шпионскими программами и на сайтах с "опечатками" и доменных именах. В частности, реклама размещалась на сайтах компаний Intermix Media и Direct Revenue, которые в апреле были признаны судом распространителями шпионского ПО и нежелательных баннеров, пишет "Компьюлента".
Меж тем как за "премиум" размещение рекламы было заплачено Yahoo и её дочерней компании Overture Services. В иске говорится, что Yahoo обещала обеспечить рекламе высокий таргетинг и разместить её на таких крупных сайтах, как Microsoft.com и CNN.com, сообщает Infoworld. Представители Yahoo поданный иск пока не прокомментировали.
Адвокаты истцов пока не определили размер нанесённого ущерба, предположительно эта сумма может составить сотни миллионов долларов. /Наталья Дембинская/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (455)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (85)
Май 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (543)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (824)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (210)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (916)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (848)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (228)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (922)
- Как будут расти интернет-продажи? (1035)