Рекламодатели подали против Yahoo коллективный иск
Май 2006
Рекламодатели Yahoo подали против интернет-гиганта коллективный иск с обвинением в размещении рекламы на сайтах, кишащих шпионскими программами и на сайтах с "опечатками" и доменных именах. В частности, реклама размещалась на сайтах компаний Intermix Media и Direct Revenue, которые в апреле были признаны судом распространителями шпионского ПО и нежелательных баннеров, пишет "Компьюлента".
Меж тем как за "премиум" размещение рекламы было заплачено Yahoo и её дочерней компании Overture Services. В иске говорится, что Yahoo обещала обеспечить рекламе высокий таргетинг и разместить её на таких крупных сайтах, как Microsoft.com и CNN.com, сообщает Infoworld. Представители Yahoo поданный иск пока не прокомментировали.
Адвокаты истцов пока не определили размер нанесённого ущерба, предположительно эта сумма может составить сотни миллионов долларов. /Наталья Дембинская/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (585)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (648)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (631)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (565)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4167)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (487)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (552)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (612)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (677)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (599)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (392)