Голливудцы с опозданием оценили видеосервисы
Июль 2006
Голливудские киностудии обнаружили, что сетевые видеосервисы, подобные YouTube - отличный инструмент маркетинга. Многие компании взяли себе за правило загружать свежие трейлеры на такие ресурсы, где их посмотрит множество посетителей,сообщает Webplanet.ru.
Разумеется, если ресурс не страдает от отсутствия пользователей, и сам ролик получился интересным, то можно рассчитывать на отдачу, то есть поток заказов на DVD-диски. Некоторые студии даже устраивают соревнования, в которых конкуренты пытаются обойти соперника по количеству заказов. Даже такая солидная компания, как Paramount Home Entertainment, пообещала выкладывать на YouTube три трейлера в месяц, сообщает Reuters.
По словам Майкла Аркина, глава маркетингового подразделения Paramount, платежеспособная и потенциально интересная для кинопроизводителей аудитория, что называется, "мигрирует" в Интернет. А поскольку ежедневно на том же YouTube ежедневно появляется около 50 тысяч новых видеороликов, то становится понятно, что эти мощности не грешно взять в оборот.
Правда, прозрение у голливудцев наступило, как это ни странно, с опозданием. Например, в Рунете уже давно работает сайт Rambler Vision, где можно ознакомиться с множеством трейлеров от известных кинопроизводителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (665)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (614)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (120)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2975)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (756)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (761)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (803)