Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новая технология подсчета показов Yahoo позволит значительно облегчить жизнь рекламодателей

Август 2005

Интернет Маркетинг - Новая технология подсчета показов Yahoo позволит значительно облегчить жизнь рекламодателей

Компания обещает, что теперь рекламодатели будут расплачиваться за ту рекламу, которую увидел зритель, а не за ту, что отдал сервер

Новая технология подсчета показов позволит значительно облегчить жизнь рекламодателей, в особенности – тех, кто покупает показы баннеров, демонстрируемых во всплывающих окнах. Когда обычный рекламный сервер регистрирует заход на сайт пользователя, он отправляет ему javascript-код, приказывающий открыть новое окно и отрисовать в нем рекламу, ставит галочку в графе показано и отправляет рекламодателю чек. А то, что всплывающее окно было успешно прибито баннерокосилкой "Оперы", Firefox или какой-нибудь популярной надстройкой для MS IE, его абсолютно не волнует.

Теперь таким "пустым" показам пришел конец, сообщает CNET.

7057
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    5.40