Look-alike - новый вид таргетинга от Яндекса
Сентябрь 2013

По сообщению Digit.ru, Яндекс запустил новый вид таргетинга — Look-alike (поиск похожих), который позволяет выбирать целевую аудиторию по примеру существующих клиентов.
С помощью нового инструмента рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами. По словам специалистов «Яндекс», такой вид таргетинга дает высокие показатели конверсии, то есть отклика на рекламу.
Look-alike работает на технологии Крипта, которая благодаря машинному обучению способна научиться выделять аудиторию по разнообразным критериям. Крипта анализирует поведение уже существующих клиентов рекламодателя и находит пользователей с такими же моделями поведения. Задать условия поиска рекламодатель может в целях Яндекс.Метрики — например, указать, что ему важны пользователи, которые делали покупки на сайте или скачивали прайс-лист.
В настоящий момент новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию. Учет поведения пользователя при выдаче ему рекламы — тренд современной онлайновой торговли. Например, в октябре 2012 года Facebook запустил сервис, позволяющий продавцам отслеживать какую рекламу смотрели покупатели перед покупкой товара.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1226)
- Как приобрести квартиру? (1197)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1718)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2525)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1439)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2158)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1901)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1913)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4862)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1795)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1713)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2369)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1875)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (946)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2051)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2397)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2396)