Подкастинг наберет критическую массу к 2010 году
Декабрь 2005

Компания Bridge Ratings опубликовала результаты исследования индустрии подкастинга, сделав прогноз ее развития на ближайшие несколько лет, сообщает "Вебпланета". Исследование проводилось в 10 странах посредством опроса радиослушателей.
Исследователи обнаружили, что 4,8 миллиона человек в течение 2005 года хотя бы раз скачивали подкаст — с сайта радиостанции или иного источника. Оказалось, что iTunes — наиболее популярный портал для скачивания подкастов.
Исследование обнаружило две основные аудитории подкастеров — еженедельные слушатели и случайные. К 2010 году аудитория случайных слушателей подкастов вырастет, согласно консервативным оценкам, до 45 млн человек. Согласно оптимистичным оценкам, эта аудитория составит 75 млн человек.
20% от всех слушателей подкастов — являются еженедельными. Они скачивают в среднем 6 подкастов в неделю и тратят на прослушивание скачанного в среднем 4 часа в месяц. Также 20% подкастеров слушают скачанное на mp3-плеере или ином цифровом устройстве.
Напомним, что подкастинг — это относительно новое поветрие, которое представляет из себя цифровое вещание в интернете. Вещатель выкладывает у себя на сайте подкаст, а аудитория скачивает файл и прослушивает его на компьютере или плеере.
Подкастинг стал популярным после широкого распространение mp3-плеера iPod. Поэтому-то сервис iTunes и стал одним из главных источников подкастов. По сути, феномен подкаста сродни феномену блога. Только вещание происходит не в текстовом формате, а в видео аудиофайла. Любой пользователь интернета, имея достаточно широкий канал или подходящий хостинг может организовать свое подкаст-вещание на весь мир.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1340)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3033)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (273)
- Как на Wibes продвигать контент? (1198)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (323)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1489)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1633)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1345)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1595)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1414)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1714)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2050)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3207)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (625)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (695)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (694)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2211)
- Как приобрести квартиру? (2206)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2784)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3533)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2625)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3042)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2829)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2785)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5702)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2575)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2521)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3212)


