Рекламодатели поворачиваются лицом к интернет-вещанию
Декабрь 2013
Рекламодатели потратят $5,6 млрд в 2013 году на продвижение своих товаров и услуг на крупнейшем видеопортале YouTube. Это на 50% больше, чем в прошлом году.
Резкий рост рекламы сопровождается ростом количества мобильных зрителей YouTube, а также тем, что рекламодатели все активнее пытаются достучаться именно до молодого поколения, которое уже не воспринимает телевидение и не ориентируется на него. Эксперты говорят, что прибыль от телевизионной рекламы увеличивалась на протяжении 30 лет и сейчас теле-эпохе приходит конец.
Отметим, что YouTube не оставляет себе всю прибыль от рекламы, а делит ее непосредственно с создателями видеоконтента. Впрочем, согласно метрике расчета компании eMarketer, чистый доход портала в этом году составит не менее $1,96 млрд. YouTube был основан в 2005 году тремя калифорнийцами, бывшими сотрудниками компании PayPal. В 2006 году он был полностью выкуплен компанией Google за $1,7 млрд. Число ежемесячных просмотров видеороликов около 1,2 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (618)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (127)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (768)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)