"Рамблер" откажется от "Бегуна"?
Февраль 2007

Компания Fast, о партнерстве с которой "Рамблер" объявил прошлой осенью, представила свой движок для размещения контекстной рекламы AdMomentum, пишет "Вебпланета". Как говорят представители компании, решение, разработанное Fast, позволяет избавиться компаниям-издателями стать независимыми от продуктов, которые были разработаны третьими сторонами.
Новая разработка вполне может прийтись ко двору "Рамблеру", который состоит в партнерских отношениях как с отечественной системой контекстной рекламы "Бегун", так и с самим Fast - вполне возможно, что условия установки "своего", пусть и лицензированного движка для показа контекстной рекламы, будут более предпочтительными для поисковика, чем работа с нынешним партнером. В момент начала совместной деятельности с Fast сотрудники "Рамблера" говорили о том, что технологии Fast будут использоваться для "создания вертикальных и мультимедийных поисковых сервисов на портале "Рамблер".
Не совсем понятно, вертикальным или мультимедийным поисковым сервисом является на "Рамблере" контекстная реклама - ведь она может быть расположена как вертикально, так и быть зашитой в мультимедию, но, по словам Дмитрия Васильева, генерального директора системы контекстной рекламы "Линк.ру", никаких технических препятствий, связанных с установкой нового движка на "Рамблере", у поисковой системы не должно возникнуть: "В отличие от контекстного показа рекламы на сайте, где важно показать рекламу "в тему" страницы, а значит, предварительно ее проанализировать, в поисковой контекстной рекламе достаточно указать слова, которые должны встречаться в поисковом запросе. Другими словами, поисковый контекст в разы легче сделать, чем контексный показ на сайтах. Так что любой импортный изготовитель легко сделает программу для любого русского поисковика".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (197)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (559)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1445)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1598)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (697)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1848)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2138)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2119)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2401)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1294)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2403)
- Как заработать баллы Ozon? (2406)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1679)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1932)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2221)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2205)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2218)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2037)
- Как изменилась стоимость клика? (1912)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1502)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (995)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (636)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (827)