Исследование Yahoo
Май 2005

Исследование эффективности сервиса по рекламе финансовых услуг Harrisdirect показало, что целевая группа, которая в течение трёх недель видела рекламу на сайтах Yahoo! Mail, Yahoo! Finance и My Yahoo!, на 61% чаще делала поисковые запросы, близкие к уведенной рекламе, сообщает ClickZ.
Сравнение проводилось с целевой группой, которая в течение этого времени не видела подобных рекламных объявлений на этих же сайтах.
Кроме того, “рекламная группа” (т.е. те пользователи, кому реклама была показана), на 249% чаще кликали по рекламным объявлениям на сходную тематику в результатах поиска.
За две недели до проведения исследования реклама от Harrisdirect отсутствовала на Yahoo, после чего в течение трёх недель исследователи “наблюдали” за “поисковым поведением” пользователей, причём им было известно, видел ли испытуемый рекламное объявление.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1542)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (644)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1801)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2082)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2066)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2359)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1253)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2340)
- Как заработать баллы Ozon? (2352)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1640)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1906)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2185)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2160)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2164)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1993)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1881)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1477)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (968)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (582)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (790)