Рекламные бюджеты уходят в интернет
Август 2013

Цифровые медиа изменили сферу коммуникации и постепенно поглощают иные виды СМИ, отмечает kommersant.ru, поэтому интерес рекламодателей вполне закономерен.
Объем российского рекламного рынка увеличился на 12%. Общий уровень увеличения доходов по итогам первого полугодия составляет более 155 млрд руб.
По данным исследований, лидерство по-прежнему принадлежит интернет-сегменту. Доходы от интернет-рекламы увеличились на 30%. Простота и доступность этого канала принесла рекламодателям в этом полугодии более 31 млрд руб.
Уверенно завоевывает позиции реклама на радио. За первое полугодие доходы увеличились на 14%. В денежном выражении это составляет более 7 млрд руб, что дает возможность занять второе место.
Третью позицию занимает реклама на телевидении. Доходы выросли на 12%, до 75 млрд руб., это опережает показатели прошлого года (всего 8%).
Билборды, "люди-сэндвичи" и реклама на автомобилях способствовали увеличению доходов от наружной рекламы на 9% - 21 млрд руб.
Печатные СМИ теряют доходы от рекламы. В целом общий уровень за первое полугодие снизился на 6%, около 19 млрд руб.
Интернет и радио являются наиболее удобными и простыми способами донесения информации до потребителя. Именно поэтому они приносят наибольший доход, считает генеральный директор агентства PR technologies Глеб Сахрай.
Реклама не исчезнет со страниц печатных СМИ до тех пор, пока у читателя будет сохраняться желание держать газету в руках, уверен директор аналитического агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин.
"Реклама в прессе давно теряет свои позиции, потому что падают тиражи. Это довольно естественный процесс, который идет уже несколько лет. Поэтому ничего удивительного в этом по первому полугодию нет. Новые проблемы - это стремительное распространение интернета за последние годы, этот коммуникационный канал становится интересным для рекламодателей. И, конечно, он перетягивает на себя бюджеты других, традиционных медиа", - говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (134)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1030)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1439)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2725)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (39)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (54)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (124)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1879)
- Как приобрести квартиру? (1856)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2366)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3204)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2119)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2806)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2529)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2554)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5519)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2380)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2308)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2965)