Крупнейшим сектором онлайновой рекламы станет rich media
Сентябрь 2005

Согласно последнему исследованию Jupiter Research, к 2010 году рынок интернет-рекламы достигнет объема 18,9 млрд долларов. Затраты на pay-per-click будут превышать затраты на pay-per-view.
Таким образом, объем онлайновой рекламы в 2010 году в два раза превысит объем оной в 2004 году, составивший 9,3 млрд долларов.
Ожидаемый рост связан с тем, что рекламодатели все больше убеждаются в эффективности интернет-рекламы, особенно — рекламы в результатах поиска. Согласно Jupiter, баннерная реклама будет расти в ближайшие 5 лет в среднем по 7% в год, а поисковая — по 12% в год.
Однако, согласно данным исследования, рост интернет-рекламы зиждется не только на поисковиках. Рынок рекламы в интернет-каталогах будет расти почти столь же быстрыми темпами — 10% в год. В 2010 году этот сегмент составит 4,1 млрд долларов.
Но крупнейшим двигателем онлайновой рекламы станет rich media. Ежегодный рост этого сегмента составит 25%, за 5 лет он достигнет объема 3,5 млрд долларов. Этот вид рекламы становится все более популярным с повсеместным подключением к интернету через широкополосное соединение.
Столь же быстрорастущим окажется реклама в потоковых медиа — 30% в год. Правда, абсолютное значение этого сегмента к 2010 году не очень впечатляет — всего 943 млн долларов.
Вывод Jupiter Research состоит в том, что развитие интернет-рекламы сейчас тормозится только пропускной способностью сетей. Чем выше будет пропускная способность сетей и проникновение broadband в массы, тем круче будет кривая роста интернет-рекламы, передает "Вебпланета".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (560)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (626)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1142)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (919)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1225)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1677)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2844)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (186)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (201)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (244)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1967)
- Как приобрести квартиру? (1951)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2457)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3290)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2348)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2878)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2609)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2630)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5579)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2446)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2362)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3018)


